Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

7.09.2016

Самые обсуждаемые типы видеоконтента

wayne-miller-children-at-the-cinema-1958

Интернет-маркетологи предрекают наступление эры видео-контента. Объясняется это элементарно. Пользователям просто лень читать большие тексты и для большинства легче получить информацию в другом формате. Если раньше приходилось долго ждать загрузки видео, то теперь интернет развит настолько, что ролики загружаются за считанные секунды даже на мобильных устройствах.

Как создать видео, которое соберет много просмотров и станет популярным среди пользователей? Перед Вами пять идей от популярных компаний:

Видео-бекстейдж

Люди любят подсматривать. Дайте Вашим потенциальным клиентам возможность заглянуть «за кулисы» Вашего бизнеса. Покажите, как создается Ваша продукция, кто работает над ней, какие материалы используются – все, что может быть интересно Вашим зрителям. Это должен быть мини-документальный фильм, демонстрирующий качество и преимущества Вашего товара. Помимо этого, видео должно быть действительно интересным. Обычной рекламой Вы никого не удивите. Например, популярный бренд DIOR продемонстрировал процесс создания одной сумочки, наблюдая за которым можно понять, сколько мастерства и искусства требует эта кропотливая работа.

Демо-видео

Видео, отвечающие на часто задаваемые вопросы или являющиеся инструкцией по использованию продукта, необязательно должны быть скучными! Если приподнести их с долей юмора и креатива, используя графики и энергичную, запоминающуюся музыку, поданная в них информация превратиться из нудной в увлекательную.
Компания Zazzle, которая выпускает футболки с принтами, сняла забавное демо-видео, где рассказывается об их продукте и отличиях от кункурентов.

Знакомство с компанией

Если в вашей компании царит веселая, дружная и сумасшедшая атмосфера, не стесняйтесь поделиться ей с другими. Поверьте, Вашим клиентам интересно узнать, с кем они работают. Пусть Ваш бренд станет для них не просто очередной безликой машиной, которая стремиться заработать как можно больше денег, а командой интересных людей, которых они знают в лицо. Это укрепит репутацию Вашей компании и повысит уровень доверия к ней. Отличный пример такого видео-знакомства выложил в сеть популярный бренд GoPro.

Больше креатива

Наверняка, Вы обращали внимания, что самая популярные рекламные ролики обычно отличиается нетривиальными сюжетами. Чем креативнее видео, чем оно необычнее и неожиданнее, тем больше людей захотят его обсудить и поделиться им с друзьями. Конечно, Вы можете снять видео, где Вы просто покажете, как работает Ваш товар, но намного больший эффект Вы получите, вложив в него какую-то необычную идею. Например, компания Blendtec, занимающаяся производством блендеров, уже более десяти лет выпускает видеоролики, где их харизматичный генеральный директор измельчает самые необычные предметы – мраморные шары, смартфоны, героев Звездных войн. Зрители очень полюбили эту серию роликов и с нетерпением ждут новых выпусков. Никаких скучных рассказов о качестве работы приборов, но, тем не менее, покупатели могут наглядно убедиться, насколько они эффективны.

Юмор

Абсолютно все люди обожают забавные ролики, над которыми можно посмеяться, поэтому доля юмора никогда не повредит. Доказательство тому – социальная реклама о безопасности австралийского метро «Самые идиотские способы умереть», которая стала настоящей сенсацией, нобрав за одну ночь 117,597,330 просмотров благодаря своей необычной идее.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.