Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

12.05.2017

Когда фотографии на сайте красноречивее текста

0_200348_7b9c4099_orig
Безусловно, у каждого вида контента есть свои поклонники. Кому-то легче воспринимать информацию в текстовом формате, кому-то интереснее посмотреть видеоролики, а в некоторых случаях наиболее эффективным будет визуальный контент, ведь как сказал французский философ Ролан Барт: «Ничто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото».

 


Сегодня мы расскажем вам, в каких случаях фотографии будут красноречивее текста.

 
Фотографии товара

 
Зачем усложнять жизнь вашему потенциальному клиенту? Просто покажите ему то, что хотите ему продать вместо того, чтобы заставлять его читать описание вашего товара.

 
Фотографии возможностей товара

 
Возьмем в качестве примера конструктор. Можно бесконечно рассказывать, как много конструкций можно создать с его помощью, но фотографии будут намного нагляднее.

 
Фотографии результата

 
Есть определенная категория товаров и услуг, гарантирующая результат, который и делает ее интересной для покупателя. Дайте возможность оценить этот результат визуально. Например, владелец салона красоты может опубликовать фото до и после коррекции бровей, владелец студии дизайна фото до и после ремонта.

 
Фотографии ваших работ

 
Фотографии ваших работ станут дополнительным стимулом заказать именно у вас. Например, если вы занимаетесь изготовлением кондитерских изделий, покажите вашим потенциальным клиентам, какие красивые торты получили на свои праздники ваши прежние заказчики.

 
Фотографии упаковки

 
В некоторых случаях для покупателей крайне важна упаковка товара. Например, если товар хрупкий или если это какой-то деликатный товар, и ваш покупатель, скорее всего, не захочет, чтобы кто-то видел его при получении на почте.

 
Фотографии сотрудников

 
Многие сайты содержат разделы – «О нас», «О компании», «Наши сотрудники». Добавив в этот раздел фотографии, вы превратитесь из безликой компании в команду, состоящую из реальных людей. Это обязательно повысит уровень доверия ваших клиентов. Всегда приятно увидеть человека, с которым ты общаешься по телефону, посмотреть на того, с кем ты сотрудничаешь.

 
Фотографии сертификатов

 
Если у вас есть сертификаты, благодарственные письма, лицензии, дипломы и прочие документы, подтверждающие высокое качество вашего продукта или услуг, не стесняйтесь размещать их на вашем сайте.

 
Фотографии клиентов

 
Отзыв, подкрепленный фотографией реального человека, всегда более убедителен, чем просто текст. Идеально, если на фотографии клиент запечатлен вместе с вашим продуктом.

 
Фотографии известных людей

 
Используйте в рекомендациях на сайте фотографии известных людей. Конечно, очень сложно заполучить отзыв от медийной звезды. Вряд ли Мадонна будет рекламировать ваши кроссовки, если вы не бренд с мировым именем. Но вы всегда можете разместить отзыв от личности, известной в определенных кругах и обладающей в этих кругах авторитетным мнением. Например, если вы продаете кошачий корм, пригласите в качестве эксперта заведующего известной ветеринарной клиники.

 
Фотографии списка клиентов

 
Если вы хотите перечислить на сайте компании, с которыми вы сотрудничаете, разметите их логотипы.

 
Фотографии наград

 
Если ваша компания получила награду за свои услуги, обязательно поделитесь этим событием с посетителями вашего сайта, разместив соответствующие фотографии. Это повысит уровень доверия к вашей компании.

 
Скриншоты

 
Иногда бывает сложно понять по какому принципу работает та или иная программа или сервис. Размещайте в помощь вашим клиентам скриншоты с поясняющим текстом.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.