Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

14.10.2016

Лендосайт — революция в мире интернет-маркетинга

С появлением Лендинг пейдж рынок интернет-маркетинг перевернулся с ног на голову. С каждым днем его популярность продолжает расти. На сегодняшний день можно уверенно говорить о том, что по своей эффективности этот инструмент не имеет аналогов.
 

Казалось бы, в лендинг пейдж идеально всё: простота использования, минимум затрат, высокие конверсии, но даже такой безупречный инструмент можно усовершенствовать, превратив его в лендосайт.
 

bez-nazvaniya
 

Зачем это нужно? Именно об этом мы и хотим сегодня Вам рассказать.
 

Лендосайт – это сайт, состоящий из продающих страниц, каждая из которых содержит форму захвата и закрывает посетителя на определенное целевое действие.
 

Данный формат сайтов имеет целый ряд преимуществ перед обычными одностраничниками.
 

Основное преимущество – это возможность продвижения сайта в поисковых системах. К сожалению, классические лендинги не годятся для решения этой задачи. Исключения могут составлять только низкоконкурентные ниши. При этом терять поисковый трафик не хочется никому, ведь стоимость клиентов, привлеченных из выдачи, гораздо ниже, нежели стоимость клиентов, пришедших по контекстной или медийной рекламе. К тому же сайт, который удерживает хорошие позиции в ТОПе, сам по себе вызывает у пользователей больше доверия.
 

Еще одно неоспоримое преимущество лендосайта заключается в том, что он более информативен, чем одностраничный сайт. При этом весь контент направлен на то, чтобы подтолкнуть посетителя к целевому действию. Если обычные сайты предлагают пользователям портянки текстов о компании и абстрактные картинки, то структура лендосайтов разрабатывается таким образом, чтобы захватить внимание пользователя и убедить его оставить заявку. Каждый элемент дизайна нацелен на продажу.
 

Лендосайт в отличие от одностраничника позволяет реализовать любой функционал и любые дизайнерские решения. Его возможности безграничны. В зависимости от особенностей Вашей бизнес-ниши сайт можно дополнить интересными для посетителей разделами, где они смогут получить обратную связь, прочитать интересные тематические статьи, посмотреть прайс-лист.
 

Лендосайт идеально подойдет Вам в следующих случаях:
— Ваш бизнес имеет несколько направлений
— Ваши товары/услуги пользуются большим спросом
— Вы можете использовать большое количество поисковых запросов
— Вы предлагаете широкий ассортимент товаров, подробные характеристики которых важны для покупателей
 

Как Вы видите, лендосайт – это маркетинговый инструмент, который подходит для огромного количества бизнес-ниш.
 

Если у Вас еще остались сомнения в эффективности данного вида продвижения, предлагаем Вам наглядный пример, который демонстрирует все его преимущества, а именно – наш кейс лендосайта, посвященного натяжным потолкам.
 

Главная страница является по сути классическим лендингом. На ней пользователь видит уникальное торговое предложение, изучает преимущества компании, знакомится с отзывами, узнает об интересных акциях.

bez-nazvaniya

Так как для потенциальных покупателей важно понять, насколько качественные материалы им предлагают, какие типы потолков бывают и какой из них лучше всего подойдет для их помещения, на лендосайте есть специальный раздел «Цены», где помимо стоимости, посетители могут узнать много другой полезной информации о каждом типе потолков. Этот раздел выполняет функцию продавца-консультанта.

bez-nazvaniya-1

Компания предлагает сразу несколько выгодных акций. Но размещение их на главной странице грозит тем, что внимание пользователя рассеяться и в итоге он не воспользуется ни одной из них. Лендосайт предлагает оптимальное решение – на главную вынесено несколько акций, которые грамотно распределены на странице таким образом, чтобы не оттолкнуть пользователей своей навязчивостью, а наоборот мотивировать его оставить заявку. С остальными акциями потенциальный покупатель может ознакомиться в специальном разделе, перейдя по ссылке в верхнем статичном меню.

bez-nazvaniya-2

Конечно же, сайт, предлагающий услуги, нельзя назвать полноценным без раздела с выполненными работами. Обычный лендинг дает возможность разместить лишь небольшую часть фотографий, лендосайт же позволяет дать посетителям ознакомиться со всеми реализованными проектами.

bez-nazvaniya-3

Раздел со статьями необходим для эффективного SEO-продвижения. Он увеличивает объем тематического контента, привлекает целевых посетителей, улучшает видимость сайта по тематическим запросам и поведенческий фактор в целом, а также увеличивает уровень доверия по отношению к компании, демонстрируя ее профессионализм.

bez-nazvaniya-4

Это только несколько разделов, которые мы использовали при создании лендосайта для конкретной бизнес-ниши. Для каждого проекта набор страниц индивидуален и зависит от того, какие задачи сайту предстоит решить.
 

Лендосайты лишь в начале пути завоевания рынка интернет-маркетинга, но уже сегодня ведущие рекламные агентства взяли их на вооружение и делают на этот инструмент большие ставки, ведь его достоинства очевидны. Он является симбиозом полноценного сайта и продающей страницы, поэтому виртуозно совмещает в себе все необходимые функции для продвижения бренда и увеличения роста продаж.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.