Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

6.10.2017

Лучшее время для рассылок

64

В результате исследований было выяснено, что самые эффективные дни для бизнеса – это середина недели, а именно – вторник, среда и четверг.

 

 

Большинство людей недолюбливают понедельники. Выходные прошли, началась новая рабочая неделя, почтовый ящик ломится от писем. Желая уменьшить завал в ящике, ваши клиенты, скорее всего, первым делом отправят в корзину всю рассылку, даже не попытавшись открыть ее.

 

 

Выходные – это те дни, которые люди стараются посвятить родным и близким. Они уезжают на природу, отправляются в гости к родителям, идут в кино. Они не хотят думать о приобретении абонемента в фитнес-клуб или о покупке нового пылесоса.

 

 

Что остается? Вторник, среда и четверг. Пятницу мы отметаем сразу, потому что в этот день многие уже готовятся к выходным.

 

 

Если вы отправляете одно письмо в неделю, делайте это по вторникам, если два – по вторникам и четвергам, если три – добавьте еще и среду.

 

 

Итак, с днями мы определились. Какое время выбрать?

 

 

Здесь исследования подсказывают, что лучшее время отправки – между 20.00 и полуночью. Да-да, именно вечером, сидя перед экранами телевизоров, многие проверяют электронную почту. Около 90% потребителей используют одновременно два и более экрана. То есть они могут смотреть любимый сериал и при этом просматривать почту, используя смартфон.

 

 

Но это не единственный вариант. Давайте рассмотрим другие.

 

 

Утро, а именно время между 8.00 и 12.00 — это, пожалуй, самое неэффективное время. Ваши потенциальные клиенты собираются на работу, пытаются проснуться, активно трудятся, чтобы быстрее решить все самые сложные дела и немного расслабиться после обеда.

 

 

Да, статистика утверждает, что многие начинают утро с просмотра соцсетей и почты, но готовы ли люди изучить ваше предложение и принять взвешенное решение, пока не выпита чашка кофе? Вероятнее всего, нет.

 

 

Время после полудня бесспорно намного эффективнее. Утренняя активность уже пошла на спад, есть время расслабиться во время обеденного перерыва и полистать сообщения в почте. В это время потребители более лояльны к вашему контенту и могут принять взвешенное решение о том, выгодно ли для них ваше предложение.

 

 

Вечер, как уже было сказано, самое эффективное время для рассылки, но будьте готовы к тому, что об этом знаете не только вы. Если вы нацелились на прайм-тайм, будьте готовы к высокой конкуренции.

 

 

Конечно же, эти рекомендации основаны на сухой статистике. Не забывайте, что ваши подписчики – это живые люди. Возможно, оптимальное время рассылки вам подскажет ваша ниша. Например, если ваша аудитория – молодые мамы в декрете, нет смысла отделать выходные дни от будней. Анализируйте ваших клиентов, проводите АБ-тестирования и тогда вы сможете вычислить идеальное время для рассылки.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение