Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

21.10.2016

Маркетинговые войны ведущих брендов автомобилей

Между двумя лидирующими компаниями-автопроизводителями не утихают маркетинговые войны.
 

Начало им было положено рекламным принтом от BMW, где компания поздравляла своего конкурента Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006». Все бы ничего, но подпись к поздравлению была следующая: «Машина мира — 2006».


bmw1
Компания Audi выпустила ответный принт, который гласил: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)”.

audi1

Но пожалуй, самыми остроумными в данном случае оказались маркетологи компании Subaru, которые заявили в своем рекламном постере, что BMW и Audi — молодцы, они выигрывают конкурсы красоты, а вот «Subaru», тем временем получила премию Лучший двигатель 2006.
 

В 2009 году Audi вновь бросили вызов своему конкуренту, разместив на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии билборд Audi A4 со слоганом «Твой ход, BMW».

audi1-1

Ответ не заставил себя ждать и вскоре на противоположной стороне проспекта появился билборд BMW M3 со слоганом «Шах и мат».

bmw0

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.