Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

6.04.2016

Повышаем эффективность Call-to-Action

megaphone

Ни для кого не секрет, что конверсия лендига напрямую зависит от эффективности так называемого Call-to-Action, то есть призыва к действию.  Есть несколько общих правил, которые увеличивают вероятность того, что посетитель сайта нажмет заветную кнопку:

 

Действие, к которому вы призываете, должно легко осуществляться. Другими словами, это должен быть ни к чему не обязывающий шаг – заказ консультации, например. Если вы слишком активно навязываете покупку товара или услуги и не предлагаете альтернативных действий, скорее всего ваш потенциальный клиент поспешит покинуть страницу.

 

Действие, к которому вы призываете, должно быть естественным. То есть, если вы продаете туалетную воду, наиболее логично будет предложить заказать бесплатный пробник или консультацию, а не скачать оптовый прайс.

 

Действие, к которому вы призываете должно нести ценность. Посетитель вашего сайта должен быть уверен, что в обмен на оставленные им контактные данные он получит что-то действительно полезное, то, ради чего ему не жалко будет потратить минуту своего времени. Например, если ваш лендинг посвящен бухгалтерским услугам, вы можете предложить бесплатную 10-минутную консультацию специалиста.

 

Это общие правила, которые распространяются на все ниши, но есть и более четкое разделение призывов к действию по следующим тематикам: товары в розницу, товары оптом и услуги. Рассмотрим несколько примеров.

 

Товары в розницу

 

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

 

Это не к чему не обязывающее и ценное действие. Например, если вы продаете массажеры, вы можете предложить вашим потенциальным покупателям тест-драйв, во время которого они смогут лучше ознакомиться с вашим товаром, выявить все плюсы и минусы и, если они им не понравится, вернуть его обратно. С одной стороны, далеко не каждый готов предоставить свои товары в бесплатное, пусть и временное, пользование, но с другой стороны это один из самых эффективных способов увеличить конверсию.

 

Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в нескольких ценовых вариантах

7682420560_42d6ebf939_k

Если вы предлагаете товар, стоимость которого рассчитывается индивидуально (например, кухни на заказ), и на сайте не указано конкретных цен, вы можете предложить вашим потенциальным покупателям расчет в нескольких ценовых категориях, чтобы они могли сравнить предложения и выбрать из них наиболее подходящее.

 

Получить полный каталог

 

Если вы продаете светильники вы не сможете разместить на лендинге все представленные в каталоге модели. Скорее всего, вам придется ограничиться размещением нескольких фотографий наиболее популярных моделей.  Но вы можете предложить вашим посетителям скачать полный каталог с подробным описанием и характеристиками моделей.

 

Товары оптом

 

Получить прайс-лист

 

Это самый очевидный призыв к действию для оптовых покупателей, которых больше всего интересуют цены на товар и возможная прибыль от его реализации.

 

Услуги

Вариантов здесь огромное множество. Рассмотрим самые популярные примеры  Call-to-Action.

 

Запишитесь на первое занятие бесплатно

Internship-Program-Fees-in-Language-School-in-Spain

Если вы предлагаете занятия по изучению иностранного языка, йоге или вокалу, самым простым способом привлечь внимание посетителей – бесплатная запись на пробное занятие. Это поможет вашим потенциальным клиентам избавиться от сомнений по поводу того, не будут ли их деньги потрачены впустую, все ли им придется по душе. Таким образом  вы внушите им уверенность в том, что они ничем не рискуют.

 

Закажите составление индивидуального тура

 

Индивидуальный подход всегда вызывает больше доверия, поэтому повышает ценность предложения.

 

Получите брошюру с полезной информацией

 

Если посетитель в данный момент не готов осуществить покупку, вы рискуете потерять его контактные данные навсегда. Чтобы этого не произошло, предложите ему полезную информацию в обмен на его номер телефона или адрес почты. В будущем вы сможете привлечь его внимание интересной рассылкой.

 

Запишитесь на экскурсию

 

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если ваша ниша – детский центр или фитнес-клуб, наиболее эффективный для вас и привлекательный для посетителей сайта призыв к действию – запись на ознакомительную экскурсию. Она ни к чему не обязывает, но в то же время помогает потенциальному клиенту сформировать собственное мнение о качестве ваших услуг.

 

Запишитесь на консультацию

 

Многие недооценивают ценность консультации по телефону, но если вы дадите вашим клиентам возможность проконсультироваться с настоящим специалистом той области области, которая их интересует (например, юристом), а не просто с менеджером по продажам, они не упустят такой возможности.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.