Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

14.06.2019

Пять вопросов, которые помогут понять, насколько хорош ваш заголовок

og_og_147690129225071957

Заголовок — неотъемлемая составляющая продающего текста, которая дает пользователю возможность решить — продолжит он чтение или закроет сайт. Неважно, насколько цепляющий и интересный текст расположен ниже. Если заголовок не привлекает внимание и не пробуждает интерес, до него просто никто не дочитает.

 

 

Конечно, это не значит, что главное  — это придумать стоящий заголовок, а затем можно расслабиться. Продавать должен каждый элемент текста.

 

 

Сегодня мы расскажем о том, как определить, насколько удачным получился заголовок. Для этого необходимо ответить всего на пять простых вопросов.

 

 

Соответствует ли заголовок ожиданиям пользователя?

 

 

Как читатель попал на страницу с текстом? Ведь изначально он должен был откуда-то узнать о нем. Возможно, это была контекстная реклама или ссылка, размещенная на другом ресурсе со схожей тематикой.

 

 

У каждого заголовка должны быть предыстория и продолжение.

 

 

Сначала человек кликает по заинтересовавшему его объявлению, затем переходит на сайт, читает заголовок и в качестве продолжения переходит к продающему тексту, после прочтения которого созревает для того, чтобы сделает заказ.

 

 

Такая цепочка — залог успешной продажи. Каждое ее звено должно быть простым и логичным. Иначе вы можете упустить клиента.

 

 

Продающий текст и его заголовок — должны быть для пользователя естественным продолжением логической цепочки, созданной в его голове ранее.

 

 

Если человек видит в результатах поиска объявление “Сдам домик в Подмосковье на выходные”, перейдя по нему, он ожидает увидеть страницу, рассказывающую о домике в Подмосковье, стоимости и условиях проживания. Но если перед ним откроется страница с заголовком “Уютная квартира в центре столицы на длительный срок”, вероятнее всего, он сразу же покинет ее, потому что этот заголовок не соответствует его ожиданиям.

 

 

Обращен ли заголовок к конкретной ЦА?

 

 

Уже по заголовку читатель должен отчетливо понимать, что текст ниже обращен именно к нему.

 

 

Вот несколько примеров заголовков, где не указана ЦА.

 

 

  • Крем для лица «Утренняя свежесть» поможет сохранить молодость
  • Тренинг посозданию прибыльного бизнеса без вложений

 

 

Давайте попробуем адресовать эти два заголовка конкретной аудитории:

 

 

  • Крем для лица «Утренняя свежесть» поможет сохранить молодость после 35
  • Тренинг “Бизнес для мамы в декрете”

 

 

Перед созданием любого маркетингового материала необходимо проанализировать рынок, определить целевую аудиторию и в будущем обращаться конкретно к ней. Чем точнее будет ваше попадание в ЦА, тем больше откликов вы получите.

 

 

Обещает ли заголовок выгоду?

 

 

Если в заголовке нет выгоды, можно считать, что его тоже нет.

 

 

Вот несколько простых примеров:

 

 

  • Как сэкономить на контекстной рекламе?
  • Новый прибор для очистки продуктов

 

 

Вроде бы все просто и понятно, но неинтересно. А теперь добавим немного выгоды:

 

 

  • Как сэкономить на контекстной рекламе от 40%, ничего в ней не меняя?
  • Новый компактный прибор, который за 20 минут очистит продукты от всего вредного

 

 

Согласитесь, с такими заголовками вероятность того, что потенциальный клиент прочтет текст, намного выше.

 

 

Содержит ли заголовок конкретику?

 

 

Конкретика способна сделать мощнее любой текст. Поэтому если вы можете дать вашей целевой аудитории какую-то конкретную информацию, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

 

 

В качестве примера несколько заголовков, которые не содержат конкретики:

 

 

  • Курс по созданию сайта с нуля
  • Ремонт компьютеров с выездом в офис
  • Кредиты на выгодных условиях

 

 

А теперь давайте  добавим в них конкретику:

 

 

  • 15 видео-уроков для тех, кто хочет самостоятельно создать сайт с нуля
  • Отремонтируем компьютер за 2 часа с выездом в офис
  • Кредит за 15 минут без справки о доходах и поручителей

 

 

Как вы видите, заголовки сразу заиграли новыми красками.

 

 

Правдив ли ваш заголовок?

 

 

Ложь в продающем тексте — это верный путь к скорейшему закрытию бизнеса.

 

 

Вы наверняка помните заголовки, которые были в моде лет десять назад:

 

 

Минус 10 килограмм за десять дней, и никаких изнуряющих упражнений!

 

 

Купите эту книгу за 300 рублей и узнайте, как заработать миллион долларов за месяц!

 

 

Верите ли вы подобным заголовкам?

 

 

Сегодня они уже почти не встречаются по одной простой причине — они не работают. Пользователи не верят им.

 

 

Не врите в заголовках, иначе это может нанести удар по репутации вашего бизнеса.

 

 

Ещё несколько простых советов по созданию заголовков:

 

 

  1. Не забывайте упомянуть о скидках, если они есть

 

 

«Установите антивирус на год со скидкой 15%»

 

 

  1. Помогайте найти решение проблемы

 

 

«Мечтаете об автомобиле, но не хватает денег? Получите кредит за 15 минут без справки о доходах и поручителей»

 

 

  1. Используйте рекомендации

 

 

«Эту книгу прочли все миллиардеры из списка Forbes»

 

 

  1. Демонстрируйте конечный результат:

 

 

«После этого курса вы сможете каждый день баловать вашу семью вкусными и полезными блюдами»

 

 

  1. Гарантируйте

 

 

«Уже спустя 6 месяцев после начала обучения вы сможете свободно разговаривать с англичанами и американцами, или мы вернём вам деньги»

 

 

  1. Используйте цифры

 

 

«47 часов упражнений для создания стройного тела»

  1. Используйте положительные примеры

«Выпускники нашей вокальной школы поют, как Рианна»

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.