Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

25.11.2015

Самые успешные SMM-кампании 2015 года

 

88

Перед вами список самых креативных рекламных кампаний SMM 2015 года:

 

Турецкие авиалинии Turkish Airlines запустили на Periscope прямую трансляцию полета из кабины для экипажа. В эфир попала посадка, внешняя проверка, ответы диспетчеров на самые распространенные вопросы и сам полет. Пользователи активно пытались угадать, где же приземлился экипаж.

 

Компания Ultimate Cups, специализирующаяся на производстве стаканчиков для вечеринок, выпустила на YouTube серию забавных видеороликов, где современные модные мамы, рассказывают о том, как они раньше отрывались на тусовках. Эти видеоролики набрали множество просмотров. Что самое интересное, среди зрителей оказалась разновозрастная аудитория. Это были и подростки, и их родители.

 

Сеть магазинов REI запустила кампанию #OptOutside, которая стала своеобразной альтернативой черной пятницы. Смысл ее заключался в том, что компания REI закрыла 143 магазина в пятничный день и предложила всем сотрудникам и клиентам провести этот день на природе. Около 1,4 миллионов пользователей опубликовали фото своего отдыха, использовав хештег #OptOutside.

 

Пиццерия Domino’s Pizza воспользовалась эмоджи в виде пиццы, чтобы позволить своим клиентам делать заказы с помощью Твиттера. Достаточно зарегистрироваться на сайте Domino и отправить сообщение с пиццей.

 

Компания Quaker Oats использовала социальные сети, чтобы организовать национальный день овсянки. За несколько недель до этой торжественной даты, они объявили о розыгрыше овсянки, которую можно подарить друзьям и близким на праздник.

 

Компания LG Mobile выбрала необычный способ презентации новых возможностей фотоаппаратов в G4, запустив в Instagram конкурс, где каждый желающий мог выложить лучшие фотографии с хэштегом #BestShotEver. Главными призами стали: трехдневное путешествие в Нью-Йорк, полет на вертолете над городом и новые LG G4. Всего было объявлено 24 победителя.

Processed with VSCOcam with f2 preset

Компания Lowes продолжает публикацию Vine-видео, представляющих собой 6-секундные инструкции и советы на тему ремонта. Эти видеоролики необычайно полезны и популярны среди пользователей.

 

Компания Toms, производящая обувь, использует в работе модель «пара за пару»: за каждую купленную у них пару обуви, они дарят новую пару нуждающимся детям. Также ежегодно 21 мая проводится акция «Один день без». В 2015 компания  Toms в течение двух недель дарила нуждающимся детям обувь за каждое опубликованное в Instagram фото босых ног с хэштегом #Toms.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.