Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

13.01.2016

Тенденции SMM в 2016 году

StockSubmitter|Celebrities|Business/Finance|Miscellaneous$Miscellaneous|00|0000000000000000000000000000000000000|31$4@NA_NA$_@NA$80@Holidays.Miscellaneous$Business.Miscellaneous@$@20$11@$@$@$@26$372@$@$@$@$@$@$@$@$@68$18@$@$@0x6x201.15$0x6x48.15@Holidays.Miscellaneous$Business.Miscellaneous@86$85@31$4@$@$@$@$@$@$@5.0$@$@$@$@$@$|||$$0$0$0|

Какие сюрпризы готовит нам рынок SMM в 2016 году? Перед вами список основных тенденций, прогнозируемых экспертами:

 

Если в прошлом году пользователи соц.сетей активно выкладывали в сеть заранее снятые видеоролики, то в 2016 году большей популярностью будут пользоваться видео-трансляции в режиме реального времени. Такую возможность на сегодняшний день дает приложение Periscope, видео из которого можно транслировать и в Twitter-аккаунт.

 

Уже в 2015 году социальные сети Instagram, Pinterest и Facebook добавили на страницы некоторых брендов кнопки «Купить», которые позволяют посетителям приобрести товар, не переходя на страницу интернет-магазина. Ожидается, что в 2016 году этому примеру последуют и другие социальные сети.

 

Ожидается, что 2016 год ознаменуется расцветом роботожурналистики, которая приятно удивит читателей связными логичными текстами, используемыми в новостных лентах, в карточках с описанием товаров в интернет-магазинах и т.д. Популярность автоматизированных алгоритмов создания контента достигнет пика.

 

1385288041_rrsrrrrrres

 

Пользователи социальных сетей могут ждать от 2016 года больше надежности. Сейчас вопрос безопасности данных остро стоит перед разработчиками.

 

Поскольку большинство пользователей выходят в интернет с помощью мобильных устройств, на первый план выйдет адаптация сайтов к мобильному формату. Оптимизация ресурса под все виды устройств – гарантия конкурентоспособности.

 

Согласно прогнозам, видеоконтент будет править рынком интернет-маркетинга в 2016 году. Большую популярность завоюет 360-градусное видео, а также живые включения через Facebook Live и Periscope.

 

Так как скорость интернета постоянно растет, обеспечивая мгновенный доступ к изображениям, визуальный контент стремительно набирает популярность. Пользователи зачастую слишком нетерпеливы, чтобы воспринимать информацию, изложенную в текстовом формате, поэтому им легче просматривать инфографики и изображения.

 

Более 60 % пользователей используют социальные сети в качестве источника новостей. Популярные личности: политики, деятели культуры, зезды шоу-бизнеса понимают важность взаимодействия с аудиторией через интернет, поэтому многие из них создают аккаунты в различных соц.сетях. В 2016 году активность знаменитостей в сети вырастет еще больше.

 

Несмотря на кратковременные вспышки популярности, новые социальные платформы, такие как, например, Ello, со временем будут терять позиции, так как давление крупных игроков на рынке SMM слишком велико. То есть 2016 год не предвещает появление новых независимых социальных сетей.

 

Есть вероятность, что в этом году вырастет значение мессенджеров в социальных сетях, и бренды переключат на них основную активность, так как они в реальном времени поддерживают связь с потенциальными клиентами и поклонниками и позволяют мгновенно донести информацию.

 

Ожидается внедрение новых алгоритмов в новостные ленты с целью повышения привлекательности сайтов. Facebook уже применяет новые алгоритмы, в этом году к нему скорее всего присоединятся Twitter и Instagram.

135648941

 

Настали времена интерактивности. Пользователям уже недостаточно просто получать информацию с сайта, им необходимо принимать участие в создании контента. Вовлеченность – это эффективный способ привлечь внимание, поэтому на сайты будут добавляться различные конструкторы и другие интерактивные элементы.

 

Главный тренд 2016 – ориентация на читателя. SMM-специалистам придется потрудиться, ведь наконец-то качество возьмет верх над  количеством, и интересный контент, пусть и в меньшем объеме, станет эффективнее в плане продвижения, чем часто обновляемый, но некачественный контент.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.