Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

11.08.2017

Тизерная реклама

660x315_1_ec4bde84888a24df3f8dbcc441375370@660x315_0xc0a839a2_16218256911468853823
Сегодня мы расскажем вам о тизерной рекламе и о том, как можно использовать ее для раскрутки вашего продукта.

 
Даже если вы впервые слышите о тизерной рекламе, вы наверняка видели ее много раз. Это те самые объявления в стиле «ШОК! Бородина похудела на 40 кг», «В сеть попали откровенные фото Анджелины Джоли» или «Он заработал свой первый миллион за неделю! ЖМИ!». Несмотря на то, что этот формат в основном используют ниши, специфика которых не позволяет использовать таргетированную или контекстную рекламу, он вполне применим и для классического бизнеса.
Для начала давайте определимся с терминологией:

 
Тизер (перевод с англ «задирать, дразнить») – это объявление, которое представляет собой привлекающее внимание фото с интригующим описанием и провоцирует пользователя кликнуть по нему.

 
Тизерная сеть — это сервис или сайт-посредник, получающий прибыль за то, что связывает рекламодателя и вебмастера (владельца посещаемого сайта).

 
Оффер — продукт, на которое ссылается объявление.

 
Каковы же особенности тизерной рекламы и как понять, подойдет ли она вам? Давайте рассмотрим ее основные плюсы иминусы.

 
Плюсы:

 
• Аналогично контекстной рекламе оплата снимается за клик. Чем качественнее объявление, тем выше CTR и дешевле стоимость клика.
• Требует гораздо меньше вложений, чем контекстная реклама.
• Для настройки тизерной рекламы не требуется никаких специальных навыков. Все сети имеют элементарный интерфейс с минимальным количеством кнопок.
• Самый главный плюс – большой охват аудитории. Тизерные сети дают за сутки миллиарды показов и миллионы кликов.
• Многие пользователи воспринимают тизеры как анонсы, а не как рекламу, поэтому охотно кликают по объявлениям.
• Большой выбор тизерных сетей позволяет вам подобрать площадку, которая будет наиболее подходить вашей рекламной кампании по тематике.
• Большое количество настроек таргетинга позволяет настраивать каждый тизер под конкретную группу пользователей.

 
Минусы:

 
• Такой формат рекламы подходит только для товаров массового спроса, так как показывается всем пользователям. Если у вас узкая направленность, положительного эффекта с помощью тизерной рекламы вы не добьетесь, просто сольете деньги впустую.
• Плохо продаются дорогие товары, ведь для крупных сделок нужно добиться доверия покупателя, выстроить с ним отношения. В случае тизерной рекламы все происходит спонтанно, под воздействием импульсов –увидел, кликнул, купил.
• Сложно найти целевую аудиторию, потому что реклама показывается всем.
• Большая конкуренция заставляет идти сайты на различные ухищрения. Многие, чтобы повысить показатели посещаемости, привлекают на сайт ботов, которые скликивают бюджет.

 
Итак, если взвесив плюсы и минусы, вы пришли к выводу, что тизерная реклама вам подходит, все, что вам нужно – это выбрать тизерную сеть, зарегистрироваться на ней, пополнить баланс, а затем настроить и запустить рекламу. Не забудьте настроить цели в Яндекс.Метрике, чтобы отслеживать эффективность.

 
Сколько стоит клик?

 
Разброс цены на рынке довольно большой, и на это есть несколько причин.

 
1. Ценообразование построено по принципу аукциона. Ваша реклама может так и не увидеть свет, если другие рекламодатели заплатят больше. Чем выше спрос, тем дороже размещение.
2. Есть несколько форматов оплаты, которые используют большинство систем: оплата за клики — CPC, оплата за действие – CPA и обмен трафиком.

 
Будьте готовы к тому, что первые несколько тысяч, возможно, будут потрачены впустую. Очень сложно сразу понять, на каких сайтах вы получите качественный и целевой трафик.

 
Есть небольшой лайфхак, который поможет сделать тизер максимально конверсионным.

 
Сразу создайте около 50 объявлений с разными текстами и изображениями, протестируйте их и оставьте для дальнейшей работы 1-2 с наиболее высоким CTR.

 
Конечно, использовать тизерную рекламу в качестве основного источника трафика – не самая лучшая идея, но если у вас относительно недорогой товар, решение о покупке которого принимается импульсивно, вы вполне можете применить тизерную рекламу в сочетании с контекстной рекламой или SEO-продвижением.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.