Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге
megaphone
Повышаем эффективность Call-to-Action

Ни для кого не секрет, что конверсия лендига напрямую зависит от эффективности так называемого Call-to-Action, то есть призыва к действию.  Есть несколько общих правил, которые увеличивают вероятность того, что посетитель сайта нажмет заветную кнопку:

Подробнее
journey.lifeofpi-e1432616462932
Лучшие примеры параллакс-скролла в веб-дизайне

  Эффект параллакса очень популярен в современном веб-дизайне, ведь он делает страницу более интерактивной, а значит – интересной для пользователя. Сегодня мы подготовили подборку сайтов с наиболее удачным использованием элемента параллакс-скролл. 

Подробнее
12721375915_d4b855f7d0_o
Обзор лендинг пейдж Porschevolution.com

  Автомобили Porsche – это настоящая легенда, символ роскоши и неповторимый индивидуальный стиль, поэтому вполне закономерно, что и сайт, посвященный этому культовому бренду должен быть незаурядным, ярким и интересным.

Подробнее
shutterstock_117672562
Скрытые возможности лендинг пейдж

Набирающие популярности целевые страницы — это мощнейший инструмент лидогенерации и повышения продаж. Но, оказывается, у них есть и неочевидные маркетинговые лулзы — какие, смотрим дальше.

Подробнее
Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.