Новости

29.06.2017

Facebook запускает новые метрики

images

Facebook анонсировал запуск ряда новых метрик.

Новый показатель Landing Page Views (то есть показатель просмотров целевых страниц) дает возможность увидеть, сколько пользователей перешло на сайт. Метрикой будут учитываться только те переходы, при которых сайт будет загружен. Загруженным сайт будет считаться в том случае, если на странице загрузиться пиксель Facebook.

В ближайшее время в статистику планирую добавить разбивку по предпоказной активности, которая будет демонстрировать рекламодателям число новых и повторных посетителей.

Также в скором времени можно будет узнать, сколько пользователей наводило курсор на название страницы компании, но так и не осуществило переход и сколько пользователей упомянуло страницу в рекомендациях Facebook.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.