Новости

29.12.2015

Какая реклама бесит пользователей

1268535617_22ea8844fe_z

Компания AdBlock Plus — разработчик браузерного расширения, блокирующего рекламу, провела опрос среди 6000 пользователей, в результате которого было выяснено, какие виды рекламы вызывают наиболее сильное раздражение.

 

Опрос включал в себя несколько этапов. Первый заключался в оценке пользователями тринадцати типов рекламы по шкале от 1 до шести, где 6 – это наивысшая степень раздражения. Вторая часть исследования предполагала более точную оценку – от 0 до 100. В итоге обе части исследований показали схожие результаты, которые оказались вполне предсказуемыми.

 

Самыми раздражающими были признаны полноразмерные баннеры с использованием анимации, попапы и видеоролики, которые перекрывают основной контент страницы.

 

Более позитивные оценки получили традиционные баннеры и контекстная реклама.

 

Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.