Новости

12.04.2016

Контекстная реклама – самый популярный формат интернет-рекламы

kontekstnayareklama_2

Портал Sostav.ru совместно с IAB Russia провели исследование, в ходе которого выяснилось, что самый быстроразвивающийся сегмент отечественного рынка рекламы – это мобильная реклама. На сегодняшний день ее используют 59% респондентов, принявших участие в опросе.

 

Наибольшей популярностью среди интернет-рекламы у рекламодателей пользуется контекстная реклама. Ее предпочитают использовать 90% опрошенных. Именно на этот формат рекламы, а также на баннеруню рекламу тратиться больше всего средств – более 2/3 всех средств, которые тратяться в данном сегменте.

 

Главными причинами такой востребованности респонденты считают возможность настройки точного таргетинга, постоянный рост количества интернет-пользователей, а также эффективность интерактивных рекламных объявлений.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.