Новости

22.03.2016

Новый формат интерактивной рекламы от Shazam

Shazam

Shazam – это один из самых популярных мобильных приложений в мире. На данный момент им пользуется более 100 млн человек. Главная его функция – определение музыкальных композиций по небольшим фрагментам музыки и текста. Но разработчики приложения не стоят на месте и недавно Shazam анонсировали новый инструмент рекламы Shazam Visual Recognition, основная функция которого – визуальное распознавание изображений.  Эта технология дает уникальную возможность перевести печатный материал в цифровой.

 

Только в России приложением Shazam пользуются более 30 млн человек и количество пользователей постоянно растет. Помимо того, что благодаря свое популярности Shazam сам по себе является эффективным инструментом рекламы, сам формат подачи информации не может не произвести впечатления, ведь он объединяет в себе онлайн и оффлайн реальности. Для того, чтобы получить информацию в интернете, достаточно просто просканировать изображение, напечатанное на буклете, упаковке или в журнале.

 

Одними из первых этим инструментом воспользовались промоутеры компании Дисней, разместив логотип Shazam на афишах фантастической картины «Земля будущего». В России первой компанией, решившейся испробовать этот метод рекламы, стала известная пивная марка Miller, разместившая закодированное изображение в декабрьских номерах «Афиша» и «Top Gear».

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.