Новости

16.09.2016

Новый рекламный функционал от Instagram

instagram

Instagram добавил новый функционал, позволяющий сделать рекламные блоки более интерактивными. Теперь для всех пользователей, задержавшихся на рекламном посте более 4 секунд или кликнувших по названию профиля, будет отображаться CТА-кнопка. Также рекламодатели смогут добавить CTA-кнопку в раздел с комментариями. Главная цель этих нововведений – упростить взаимодействие пользователя с брендом. Новый функционал коснулся и видео. Теперь при отключении звука во время воспроизведения, пользователи будут перенаправляться на целевую страницу, а трансляция ролика будет продолжаться в верхней части экрана.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.