Новости

23.12.2016

Новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям от Яндекс.Директ

38-1
Яндекс.Директ добавил новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Теперь рекламодатели могут показывать свои объявления только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из схожих по тематике категорий. Также можно установить в настройках категорию – «широкие интересы». Это позволит не потерять потенциальных клиентов, которые могут интересоваться приложениями разных тематик. Принцип работы этого таргетинга крайне простой. Если рекламодатель собирается продвигать приложение для бега, он может установить в настройках следующие категории: здоровье, фитнес, красота, стиль жизни, широкие интересы.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.