Новости

15.12.2015

Первые итоги продаж рекламных объявлений в российском сегменте Instagram

large (2)

На сегодняшний день рекламные объявления в Instagram видят только 20% российской аудитории, но уже к началу 2016 года охват составит 100 %.

 

По данным, предоставленным официальным ресейлером  Instagram, объем рекламы, проданной в России в первый месяц, составил примерно 10 тыс. объявлениям. Общая стоимость — приблизительно 120 тысяч долларов. Изначально дневной охват аудитории был равен 2 млн человек, это почти 10% от общего количество пользователей Instagram в России, но уже спустя месяц охват увеличился в два раза.

 

Первые крупные компании, которые воспользовались рекламными услугами популярной социальной сети – это «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda. На данный момент для рекламодателей доступно три формата объявлений: статичная фотография, видеоролик максимальной длиной 15 секунд и фотография с кнопкой установки приложения.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.