Новости

31.05.2017

В AdWords появилась новая интеллектуальная стратегия – «Максимум конверсий»

kazino_fishki

Google AdWords запустил новую умную стратегию назначения ставок с многообещающим названием «Максимум конверсий». С ее помощью рекламодатели смогут получать максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета.

 

Для оптимизации ставок на аукционе используются технологии машинного обучения. Они анализируют большое количество данных, что позволяет точнее прогнозировать, как изменение ставки повлияет на конверсию и ценность. Также они учитывают контекстные сигналы, получаемые во время аукциона.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение