Новости

17.11.2015

В Twitter появился таргетин на аудиторию популярных событий

large (1)

Сервис микроблогов Твиттер сообщил о запуске нового таргетинга, который позволит рекламодателям присоединяться к обсуждениям популярных событий. Ранее покупка таких объявлений была возможна, но осуществить ее можно было только в ручном режиме, используя конкретные ключевики.

 

Твиттер готов предложить рекламодателям три новых инструмента: календарь событий, статистику и активацию событий.

 

В календаре будут содержаться самые масштабные события, такие как музыкальные и кино-премии, крупные фестивали, праздники, спортивные мероприятия и т.д. В календаре рекламодатель сможет отмечать, какие события имеют отношение к маркетинговой стратегии его бизнеса. События можно будет фильтровать по месту, дате и типу.

 

Статистика событий позволит детально изучить характеристики аудитории, интересующийся тем или иным мероприятиям, основываясь на данных, которые были получены за предшествующий период проведения. Также с помощью этого опции можно будет просмотреть самые популярные твиты за предыдущий период. Это позволит понять, какие события вызвали больше всего эмоций у пользователей.

 

Активация событий дает возможность создавать кампании с таргетингом на аудиторию выбранных мероприятий. Таргетинг по событиям можно комбинировать с другими характеристиками — полом, языком, типом устройств. Таким образом рекламодатели смогут выйти на конкретный сегмент пользователей, обсуждающих интересное им событие.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.