Новости

24.11.2016

В ВКонтакте появились CTA-кнопки

xeffective-p20ctas-jpg-pagespeed-ic-u96am_lrkf
Социальная сеть ВКонтакте презентовала нововведение. Теперь к постам можно добавлять кнопки призыва к действию (СТА). Главная цель этого нововведения – повысить эффективность рекламы.
Кнопки доступны как в десктопной, так и в мобильной версии сайта, а также в мобильных приложениях. Рекламодатели могут выбрать именно тот призыв, который наиболее подойдет для его целей. Чтобы пригласить человека в сообщество, можно использовать кнопку «Вступить». Для объявлений, по которым осуществяется переход на внешние сайты, можно выбрать кнопки «Перейти», «Заказать», «Записаться». А кнопки «Позвонить» и «Написать» позволяют владельцам мобильных устройств напрямую связаться с компанией.
Пожалуй, наиболее оценят появление CTA-кнопок те рекламодатели, которым важно отследить прямую эффективность рекламных кампаний. Директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов заявляет, что исследования показали повышение эффективности рекламы на 3% после добавления к объявлению кнопки с призывом к действию.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.