Новости

5.01.2016

Во ВКонтакте появился таргетинг по точному местоположению

map

Сервис ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению пользователя. Теперь рекламодатели смогут таргетировать свои объявления на определенные точки на карте и адреса. Это могут быть торговые центры, кинотеатры, кафе, университеты, тренажерные залы. Для одного объявления можно указать до 100 точек. Также можно настроить радиус от 500 метров до 100 километров, который будет ограничивать область показа рекламы. Объявления отображаются в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях ВКонтакте. Настройка такой рекламы доступна по API. Благодаря этому нововведению рекламодатели смогут привлечь больше новых клиентов из аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.