Новости

29.04.2016

Яндекс.Директ анонсировал возможность настройки внешнего вида ссылок

online_marketing_yandex_direct

Теперь в Яндекс.Директе стала возможна настройка внешнего вида ссылок в тексто-граффических рекламных кампаниях. Теперь пользователи будут видеть не просто домен, по которому бывает сложно определить содержание страницы, на которую предлагается перейти, а красиво-оформленный веб-адрес.
 

Новый функционал называется «Отображаемая ссылка». Специалисты рекомендуют делать ссылки легко-читаемыми и понятными. Пользователи должны понимать, где окажутся, перейдя по объявлению. Эксперты прогнозируют, что это нововведение может повысить кликабельность на 3-7%.
 

Добавление и редактирование ссылок возможно прямо в интерфейсе, в том числе и через оптовые операции, при помощи XLS/XLSX-файлов или через API.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.