Новости

7.10.2016

«Яндекс.Директ» переводит рекламодателей на профессиональный интерфейс

direkt

Компания «Яндекс» объявила, что уже через два месяца легкий вариант интерфейса сервиса Директ будет закрыт, а все рекламодатели будут переведены на профессиональный интерфейс.
 

Легкий вариант предназначался для начинающих вебмастеров. С его помощью им было проще понять основные принципы работы системы. Легкий интерфейс – это своего рода подготовка к работе с профессиональным. Он не поддерживает ряд важных настроек и инструментов. В нем нет возможности добавления картинок, гибкой настройки управления ставками, адаптации объявлений для сетей и использования таких форматов рекламы, как, например, смарт-баннеров, а также графических и динамических объявлений.
 

Перевод рекламодателей из легкого в профессиональный интерфейс начнется в ноябре и завершится в конце осени. При переводе все рекламные материалы будут сохранены. При желании в профессиональном интерфейсе можно будет использовать только базовые опции с возможностью подключения всех существующих настроек.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.