Новости

8.12.2015

Яндекс запустил динамические объявления

Ðîññèèÿ.Ìîñêâà óë. Ëüâà Òîëñòîãî, 16 .ÎÃ

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование новой опции — динамических объявлений. Суть их работы очень проста. Директ анализирует содержание сайта и на основе полученных данных автоматически генерирует объявления для показа в поиске. При этом объявления будут создаваться только для страниц с конкретным товаром.

 

Динамические объявления задуманы, как дополнение к рекламным кампаниям с обычными объявлениями. При этом, если в обычных объявлениях будут использованы более точные фразу, система при показе будет отдавать предпочтение им. Если же фраза обычного объявления будет большей или равной по ширине динамическому, система выберет более эффективное, основываясь на статистике показов, кликов и коэффициента качества.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.