Разработка лендинга для компании Dcolor

О компании

Компания D-COLOR занимается производством и оптовыми поставками цифровых ресиверов c 2009 года. Это популярный бренд, действующий в рамках государственной федеральной программы«Развитие телерадиовещания в Российской Федераци», который на сегодняшний день насчитывает более 50 успешно развивающихся партнеров-франчайзи в 18 регионах страны.

Задача

Перед нами стояла цель по разработке 2 сайтов:
1 — Оптовые продажи DVB-T2 приемников
2 — Франшиза по продаже цифровых приставок DVB-T2

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Чтобы создать максимально-эффективную страницу был проведен комплекс маркетинговых исследований в интернете, на основании которых были сформулированы четкие задачи сайта, а также его маркетинговая политика и информационное наполнение.

2

Создание прототипа

На основании проведенных исследований была выявлена оптимальная структура будущего сайта. Первым пунктом в работе над макетом стала разработка структуры и прототипирование. При составлении структуры основной акцент был сделан на цифрах и статистике, выгодах клиентов, которые они получат при заключении договора с компанией.

3

Отрисовка макета

На сайте были использованы светлые тона для лучшего восприятия информации. Красным цветом выделяются основные акценты продукта, призывы к действию.

4

Верстка+программирование
сайта

Для добавления дополнительных акцентов и привлечения внимания к конкретной информации на сайте использованы различные динамические элементы.

5

Результаты

Начиная с первого дня ведения рекламной кампании клиенту поступает от 5 до 15 заявок ежедневно.
Конверсия сайта составляет порядка 15%.