Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

9.01.2017

Главные тренды разработки лендингов в 2017 году

sparkling trails of light drawing out the numbers 2017 in glowing light to welcome in the new year

Начался новый год и это самое идеальное время, чтобы поговорить о том, какие тренды в разработке landing page прогнозируют веб-дизайнеры.

Длинная прокрутка

Согласно исследованиям Chartbeat в среднем 66% внимания пользователь уделяет информации, расположенной ниже линии сгиба, поэтому выносить весь наиболее важный контент на первый экран — бессмысленно. Не бойтесь страниц с длинной прокруткой, где подробно будет рассказана история компании, будут размещены отзывы и примеры работ. Разумеется, не стоит забывать и об удобстве пользователей. Если вы делаете страницу с длинной прокруткой, добавьте кнопку «Наверх».

Уникальная типографика

Индивидуальность всегда в тренде. В 2017 году ключевую роль здесь может сыграть типографика. Используйте необычный шрифт или комбинацию шрифтов, чтобы подчеркнуть уникальность вашего бренда. Но не стоит слишком оригинальничать. Текст должен хорошо читаться.

Материальный дизайн

В новом году в центре внимания окажется материальный дизайн (material design), предложенный компанией Google. Он подразумевает сочетание простых форм и инновационных открытий. Этот дизайн основан на тактильном взаимодействии. В основе разработки страниц лежит мобильная функциональность — touch и свайпинг, при этом десктопная версия не менее функциональна и привлекательна для пользователей.

Контурные кнопки

Все большую популярность набирают так называемые контурные кнопки. Название свое они получили, потому что пользователь видит лишь их контуры, сами кнопки полностью прозрачны. Этот элемент дизайна выглядит очень эффектно и при этом изящно. Такие ненавязчивые, но необычные кнопки мгновенно привлекают внимание и деликатно призывают пользователя совершить целевое действие на странице.

Яркие акценты

Безусловно минимализм в веб-дизайне будет актуален и в 2017 году, но теперь его разбавят яркие акценты. Выбирайте самые смелые цвета для контактных форм, кнопок и других важных элементов, чтобы привлечь внимание покупателей.

Видеофон

Исследования 2016 года показали, что 85% видеороликов, размещенных в социальной сети Facebook, просматривается без звука. Не заставляйте посетителей вашей страницы вздрагивать от громкого звука при автовоспроизведении. Используйте в дизайне такой спокойный и красивый элемент, как видеофон. Он выглядит очень эффектно и дорого и при этом не раздражает.

Синемаграфы

Синемаграф — это изображение, определенный фрагмент которого подвижен. Другими словами, живая фотография. Это свежо и необычно. На данный момент очень немногие используют этот элемент, но с каждым днем интерес к нему растет. Синемаграф может оказать сильное визуальное воздействие на покупателя и оказаться незаменимым инструментом для создания сторителлинга, актуальность которого не уменьшится и в 2017 году.

Интерактивные элементы

«Баннерную слепоту» никто не отменял, поэтому не забывайте использовать на странице интерактивные элементы, чтобы сделать дизайн более динамичным и интересным для пользователей. Стоит добавить простейший эффект, например, меняющийся цвет кнопки, и пользователь уже с большей охотой буде взаимодействовать с этой кнопкой, потому что интерактив всегда интересен и привлекает внимание.

Оригинальные фотографии

Стоковые фотографии уже давно всем опостылели. Пользователи хотят видеть фотографии реальных людей в разделах «О компании» и в отзывах. Оригинальные фотографии превратят вас из безликой компании в надежного партнера с собственным лицом и индивидуальностью.

Полноэкранные формы

В 2017 году нам предлагают забыть о скромных формах сбоку или в подвале страницы и использовать полноэкранные формы для того, чтобы повысить конверсию за счет устранения всех отвлекающих факторов. К тому же полноэкранные формы будут удобнее для пользователей мобильных устройств, ведь элементы таких форм в мобильных версиях будут намного крупнее обычных.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.