Разработка лендинга для компании Гарант

О компании

Центр регистрации Удостоверяющего Центра «ГАРАНТ» — это одна из ведущих информационных компаний России. На сегодняшний день с ней сотрудничает множество организаций. Среди партнеров компании — главная опора финансовой системы страны – Сбербанк.

Задача

Ранее у компании был одностраничный сайт, конверсия которого составляла 3%. Неплохой результат, но нам предстояло сделать его еще лучше.

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Проведен сбор статистики по текущему сайту, составлена стратегия по оптимизации и продвижению посадочной страницы в интернете, направленная на повышение конверсии.

2

Создание прототипа

Как говорят «Семь раз отмерь, один отрежь» . Именно поэтому при создании прототипа страницы корректировки вносились более семи раз.
Необходимо было учесть все мелочи, все недоработки предыдущего сайта, и проработать их в текущей версии.
Как мы знаем, первый экран — основа Landing Page. Именно поэтому он должен зацепить клиента. На главный экран были вынесены преимущества компании, которые являются визитной карточкой и которые акцентируют на себе внимание.

3

Отрисовка макета

На главном экране отображены сами электронные подписи, которые и являются рекламируемым товаром. Таким образом, при открытии сайта клиент сразу видит яркий заголовок, подкрепленный соответствующей картинкой, и у него не остается сомнений в том, что он действительно попал туда, куда нужно.

4

Верстка+программирование
сайта

Одним из основных критериев удачного сайта должен быть показатель времени прогрузки. Сайт должен прогружаться не более 4 секунд. Поэтому все картинки, все скрипты были оптимизированы таким образом, чтобы сайт был легким и прогружался в том числе и с мобильных устройств.

5

Результаты

Напомним, что конверсия ранее разработанного сайта составляла 3%. После запуска обновленной версии — конверсия в первый месяц составила 7%.