Разработка лендинга для компании ЦентрКонсалт

О компании

ЦентрКонсалт – это компания, которая уже более 15 лет занимается юридическим и бухгалтерским обслуживанием предприятий. За это время были созданы представительства в ста городах России. На данный момент среди клиентов ЦентрКонсалт уже 400000 фирм.

Задача

Разработать одностраничный сайт в фирменном стиле компании с целью увеличения количества продаж услуг в два раза и привлечения новых заказчиков.

Существующий сайт клиента

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

У ЦентрКонсалт довольно специфические услуги в сфере B2B. Компания предоставляет юридическое и бухгалтерское сопровождение для предприятий с различной формой собственности. Это довольно высококонкурентная среда. Поэтому на одностраничнике мы решили сделать акцент на услуге получения допуска СРО, которая необходима строительным организациям. Основной акцент мы сделали на надежности компании и индивидуальном подходе к клиенту, поэтому основная форма захвата — отдельный расчет стоимости услуг для каждого клиента.

2

Создание прототипа

Строительный бизнес — серьезная сфера, поэтому структуру решено было сделать максимально строгой и понятной. Основой упор — на надежность компании, поэтому 2/3 страницы занимают благодарственные письма от довольных клиентов, которых у ЦентрКонсалт нашлось огромное количество.

3

Отрисовка макета

Дизайн легкий, чистый, никаких лишних элементов. Ничто не должно
отвлекать потенциального заказчика от предлагаемой услуги.

4

Верстка+программирование
сайта

Через 2 месяца после старта рекламной кампании чистая прибыль заказчика выросла в 3 раза — с 1 млн. до 3 млн. рублей! Благодаря грамотно настроенной рекламной кампании и продуманному офферу нам удалось максимально понизить стоимость клика и повысить конверсию на 3%.

5

Результаты

За новогодний период компании удалось собрать 23 заявки, 7 из которых — от довольно крупных заказчиков на меропрятия от трехсот человек. Конверсия лендинга составила 4%, цена заявки — 860 рублей