Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Юзабилити аудит Вашего сайта в г. Москва

Юзабилити аудит Вашего сайта
Анализ юзабилити – это эффективный способ оценить насколько сайт удобен для посетителей, обнаружить проблемы, которые могут приводить к потере потенциальных клиентов, определить направления для развития и повышения конкурентоспособности ресурса.
Цена: 30 000 руб.
(при заключении договора на продвижение сайта – составление аудита бесплатно!)
Сроки: от 3 до 5 дней.
Заказать юзабилити аудит

Юзабилити аудит сайта – это комплексная диагностика показателей удовлетворенности посетителей сайтом, влияющих на конверсию. В рамках данной услуги наши специалисты изучают текстовый и визуальный контент, проверяют удобство навигации, оценивают дизайн и функционал, выявляют причины оттока трафика. Исправление ошибок на основе проведенного анализа позволит сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом максимально комфортным.

Когда нужен анализ?

Проведение аудита юзабилити полезно не только для новых проектов, но и для веб-ресурсов, работающих не первый год. Есть несколько признаков, указывающих на то, что пора воспользоваться этой услугой:

  • конверсия упала и это никак не связано с объективными показателями (например, сезонностью);
  • пользователи уходят, не выполнив целевое действие;
  • дизайн и функционал устарели;
  • недавно был проведен редизайн;
  • нужен взгляд со стороны.

Заказать юзабилити аудит сайта в Москве или другом регионе РФ вы можете в компании Promo Digital Group.

Пример анализа юзабилити

Пример аудита
Пример аудита
Пример аудита
Пример аудита
Смотреть полный пример Смотреть полный пример

Схема работы

Заявка

Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону

1
Информация о проекте

Наш менеджер получает информацию о вашем проекте, особенностях вашего бизнеса, целях которые вы хотите достичь при выполнении аудита

2
Договор

Вы подписываете договор о выполнении услуг специалистами нашей компании и производите оплату

3
Проведение аудита

Делаем глубокий анализ вашего ресурса по множеству параметров, которые позволят оценить удобство сайта для посетителей

4
Результаты аудита

Вы получаете отчет о найденных проблемах, способы их устранения, результаты выполненных исследований и рекомендации по развитию вашего проекта. Менеджер даст консультацию по пунктам аудита

5
Заявка

Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону

1
Информация о проекте

Наш менеджер получает информацию о вашем проекте, особенностях вашего бизнеса, целях которые вы хотите достичь при выполнении аудита

2
Договор

Вы подписываете договор о выполнении услуг специалистами нашей компании и производите оплату

3
Проведение аудита

Делаем глубокий анализ вашего ресурса по множеству параметров, которые позволят оценить удобство сайта для посетителей

4
Результаты аудита

Вы получаете отчет о найденных проблемах, способы их устранения, результаты выполненных исследований и рекомендации по развитию вашего проекта. Менеджер даст консультацию по пунктам аудита

5

Основные этапы

В услугу юзабилити аудита сайта входит анализ следующих параметров:

Структура и навигация

Навигационное меню и структура должны быть интуитивно-понятными, чтобы посетитель мог легко найти нужную информацию.

Дизайн (удобство восприятия, расположение элементов)

Именно от дизайна зависит первое впечатление о сайте. Необходимо выбрать подходящую цветовую схему и шрифты, разместить качественные изображения, грамотно расположить все элементы. 

Работа и удобство функционала

Функционал на сайте должен корректно работать, быть полезным, понятным и удобным. Только в этом случае посетители смогут достичь конверсии.  

Исследование поведения посетителей

Анализ поведения посетителей позволяет выявить проблемные месте на сайте и ответить на важные вопросы – на каком этапе сайт становится неинтересным для потенциальных клиентов и почему они уходят к конкурентам?

Анализ конкурентов

Неотъемлемая часть юзабилити аудита любого сайта – это анализ конкурентов. Он позволяет оценить текущую рыночную ситуацию, выявить сильные и слабые стороны ресурса, выстроить грамотную маркетинговую стратегию, сформировать конкурентоспособные цены, определить направления для развития проекта.

Удобство мобильной версии

Количество людей, использующих смартфоны и айфоны для выхода в интернет, постоянно растет, поэтому для современных веб-ресурсов наличие адаптива является обязательным условием, обеспечивающим удобство взаимодействия пользователей с сайтом.

Исследование страниц с высоким процентом отказов

Высокий показатель отказов негативно отражается на ранжировании ресурса. Он сигнализирует о неудовлетворенности посетителей страницей: контентом, дизайном, функционалом, скоростью загрузки или другими параметрами.

Скорость загрузки

Никто не любит ждать, поэтому пользователи уходят с веб-сайтов, загрузка которых занимает много времени, что также негативно расценивается поисковыми системами.

Качество контента

Полезный, качественный и актуальный контент интересен как пользователям, так и поисковым системам.

Наличие полной информации о предлагаемом продукте/услуге

Каждый потенциальный покупатель перед тем, как оформить заказ, стремится получить максимум информации об услуге или товаре. В случае ее отсутствия он уйдет к конкурентам.

Присутствие информации о доставке, оплате, гарантии, возврате, сроках изготовления и т.д.

Важно не только рассказать о характеристиках товара или дать описание услуги, но и предоставить подробную информацию об условиях сотрудничества. Это поможет пользователю принять положительное решение о покупке.

Поиск пустых страниц

Наличие пустых страниц негативно влияет на качество веб-ресурса.

Преимущества

В стоимость аудита сайта входит анализ большого количества разнообразных факторов. Реализация пунктов анализа юзабилити позволит добиться следующих результатов:

  • повышение конкурентоспособности ресурса;
  • увеличение конверсии;
  • повышение лояльности аудитории;
  • уменьшение показателей отказов.
Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение