Разработка лендинга для компании CityLight

О компании

Компания Ситилайт существует уже более 10 лет, и сегодня можно уверенно заявить о том, что она с успехом покорила Европейский рынок. За долгие годы существования было реализовано множество сложнейших проектов по архитектурно-художественному освещению фасадов зданий, ландшафта и офисов.

Задача

Разработать продающую страницу, увеличить количество звонков и заявок клиентов.

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Был проведен анализ спроса в Интернет на предлагаемые компанией услуги и анализ запросов пользователей. Также были проанализированы уже существующие сайты по смежной тематике, что позволило выявить отличительные черты клиента и сделать акценты на преимуществах рекламируемой услуги. В связи с высокой конкурентностью данной ниши проанализированы более 10 крупнейших игроков рынка, что позволило выявить слабые и сильные стороны продукта, а также составить концепцию продвижения клиента в сети Интернет.

2

Создание прототипа

Структура страницы разработана таким образом, чтобы подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия. Все элементы логически взаимосвязаны: после перечня предлагаемых услуг, идут примеры их реализации, а затем отзывы от довольных заказчиков. Страница не перегружена формами захвата и в то же время их достаточно для того, чтобы посетитель в любой момент мог легко воспользоваться ими.

3

Отрисовка макета

Учитывая фирменный стиль компании и тематику сайта, было принято решение использовать темные тона с яркими акцентами. Оранжевые элементы на темном фоне ассоциируются у посетителей с источниками света, к тому же оранжевый используется в логотипе компании. На сайте размещено большое количество примеров работ по реализации освещения, что служит хорошим тиггером доверия.

4

Верстка+программирование
сайта

На сайте было использовано много динамических элементов: слайдеры разных видов, анимации, отображающие процесс загорания лампочки.

5

Результаты

Разработка сайта заняла порядка 22 рабочих дней. После его запуска в первый же день клиенту поступило порядка 5 целевых заявок. В первый месяц клиентская база заказчиков увеличилась в 3 раза.