Разработка лендинга для компании Латоника

О компании

Компания «Латоника» уже более десяти лет является лидером на рынке металлоконструкций и металлических изделий для рекламы и торговли.

Задача

Для компании Латоника были разработаны 2 посадочные страницы для двух разных ниш:
1 — создание навесов
2 — создание лестниц

Необходимо было увеличить количество заявок в несезон.

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Была проанализирована ниша заказчика и спрос клиентов на данный продукт в несезон. Необходимо было выявить те запросы, по которым необходимо продвигать товар, и создать уникальное торговое предложение, которое будет цеплять клиентов, и побуждать их совершить покупку именно сейчас!

2

Создание прототипа

Компания Латоника за много лет работы успела отлично зарекомендовать себя на рынке и обзавестись богатым портфолио. Поэтому было принято решение сконцентрировать основное внимание на выполненных работах, которые являются важным триггером доверия. Был разработан большой блок с кейсами. Все фотографии, использованные на сайте, были уникальными и являлись собственностью заказчика.

3

Отрисовка макета

На сайтах использовались уникальные фотографии, которые предоставлял клиент. Все фото были обработаны дизайнером. Также для привлечения внимания к текстовому контенту использовалась инфографика. На сайте по разработке навесов был создан уникальный конструктор ,позволяющий сопоставить цвет каркаса и поликарбоната На сайте по созданию лестниц была применена детализация лестницы для лучшей демонстрации качества изготавливаемого продукта.

4

Верстка+программирование
сайта

На сайте по созданию навесов был разработан уникальный конструктор, который позволил бы клиенту посмотреть, как будет выглядеть его навес в той или иной цветовой гамме. Данный элемент был применен с целью привлечь внимание клиента, позволить ему самому выбрать дизайн и рассчитать стоимость навеса.

5

Результаты

Сайты увеличили количество заявок и звонков клиенту примерно в 2 раза.