Профессиональная настройка контекстной
рекламы с гарантией привлечения Вашей
целевой аудитории в городе Москва

Получите рекламную стратегию
Что вы получите в рамках бесплатного аудита
  • Анализ текущих рекламных кампании Яндекс Директ и Google Adwords (при их наличии), выявление слабых сторон, рекомендации по оптимизации

  • Разработка рекламной стратегии для вашего бизнеса: выбор наиболее оптимальных источников для размещения рекламы

  • Расчет оптимального бюджета на месяц, на год, расчет окупаемости вложений в рекламу (ROI)

  • Мини аудит сайта, на который будет производиться настройка рекламной кампании, рекомендации по увеличению его конверсии

По данным, основанным на анализе более 700 рекламных кампаний, прямо сейчас Вы расходуете «на ветер» от 30 до 70% своего бюджета на рекламу.
Перестаньте терять деньги, свяжитесь с нами, и мы наведем порядок в Ваших
рекламных кампаниях.
В чем секрет рекламной кампании, которая
имеет высокий показатель окупаемости?
  • Ключевые фразы
    Подбираются вручную, без использования «парсеров» и только после изучения Вашего бизнеса. Количество ключевых фраз зависит от Вашего рекламного бюджета, целей рекламной кампании, а также уникальности каждого бизнеса. Как правило, средняя рекламная кампания имеет 500-1000 ключевых фраз.
  • Объявления
    Работает только схема: 1 ключевая фраза = 1 объявление, без использования каких-либо шаблонов, что всегда приводит к высокому показателю их «кликабельности» (CTR). Также мы анализируем объявления Ваших конкурентов, ведь Ваша реклама должна выгодно отличаться.
  • Минус слова
    Помимо единого списка минус слов, мы прописываем минус слова к каждой ключевой фразе, что позволяет обеспечивать поток максимально целевого трафика на Ваш сайт.
  • Ставки
    Аукционная система контекстной рекламы — сложный механизм, который требует индивидуального подхода к каждой рекламной кампании. Сегодня Вам будет выгодно показывать свое объявление в 40% случаях «Спецразмещения», а завтра, возможно, это же объявление будет приносить максимальный доход, если будет находиться в 70% «Гарантийных» показов.
  • РСЯ и КМС
    Рекламная сеть Яндекса и контекстно медийная сеть Google могут быть как очень эффективными при низком расходе бюджета, так и очень неэффективными при высоком. Все дело в постоянной ручной работе по выявлению эффективных рекламных площадок и отключению неэффективных.
  • Постоянные доработки
    с целью улучшения
    Любой хороший бизнесмен знает правило: либо Ваш бизнес развивается, либо он находится на пути к банкротству. Просто «оставаться на плаву» не позволяют реалии современной конкурентной борьбы. То же правило действует и в контекстной рекламе, ведь это и есть борьба с Вашими конкурентами. Именно поэтому нужно постоянно делать доработки, чтобы оставаться на шаг впереди.

Эти и многие другие принципы настройки рекламных кампаний Вы можете изучить самостоятельно через методические пособия Яндекса и Google, книги, а также многочисленные тренинги, которые без каких-либо проблем можно найти на просторах Сети. Затем Вам нужно будет тратить несколько часов своего времени еженедельно на постоянное внесение корректировок в рекламную кампанию. Можно сделать так, а можно потратить свое время на развитие своего бизнеса, обратившись к нам и начав получать новых клиентов уже через несколько дней.

Оставьте заявку и доверьте работу по настройке рекламы профессионалам
Наши клиенты о нас
Как дорого может обойтись некачественная настройка
Для наглядности возьмем конкретный пример, компанию ООО «Финансист Плюс», оказывающую услуги
в области бухгалтерии, а также юридические услуги для организаций и индивидуальных
предпринимателей в Москве*
*Название компании изменено в целях соблюдения политики конфиденциальности

Ежемесячный бюджет на рекламу: 180 000 рублей

Средняя чистая прибыль с одной сделки: 7000 рублей

До нас рекламную кампанию настраивал маркетолог ООО «Финансист Плюс» и показатели выглядели следующим образом:

  • Кол-во ключевых фраз: 250
  • Качество ключевых фраз: среднее
  • Количество минус слов в кампании: 37
  • Качество объявлений: низкое, используются шаблоны
  • Количество объявлений: 28
  • Работа со ставками: автоматическая
  • Показов: 330875
  • CTR: 1,6
  • Кол-во кликов: 5294
  • Конверсия сайта (в заявку): 0,84%
  • Заявок в месяц: 44
  • Конверсия из заявки в сделку: 40%
  • Сделок: 18
  • Заработано: 126 000
  • Потрачено на рекламу: 180 000
  • Прибыль за вычетом потраченных средств на рекламу: — 54 000

Первый месяц работы рекламной кампании, настроенной нашими специалистами, выглядел так:

  • Кол-во ключевых фраз: 830
  • Качество ключевых фраз: хорошее
  • Количество минус слов в кампании: 339
  • Качество объявлений: высокое, индивидуальное объявление к каждой ключевой фразе
  • Количество объявлений: 830
  • Работа со ставками: ручная, ежедневная
  • Показов: 426854
  • CTR: 3,8
  • Кол-во кликов: 16220
  • Конверсия сайта (в заявку): 0,84%
  • Заявок в месяц: 136
  • Конверсия из заявки в сделку: 40%
  • Сделок: 54
  • Заработано: 378 000
  • Потрачено на рекламу: 180 000
  • Прибыль за вычетом потраченных средств на рекламу: 198 000
Таким образом, всего за неделю работы нам удалось сделать из убыточной рекламной кампании кампанию с окупаемостью более 100%. И это далеко не предел — впереди работа над повышением конверсии сайта, а также постоянные усовершенствования рекламной кампании.
Оставьте заявку на аудит, и мы избавим Вас от нецелевого расходования бюджета
Нам доверяют профессионалы,
многие из которых являются лидерами в своем сегменте
Отзывы
Остались вопросы? Мы перезвоним Вам через 15 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Оформить заявку
Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение