Разработка лендинга для компании Эльбор

О компании

Эльбор основан в 1976 году и на данный момент является крупнейшим производителем дверей и дверных замков по всей России. Эта компания может гордиться не только своей многолетней историей, но и высоким качеством выпускаемой продукции, которое соответствует самым высоким мировым стандартом.

Задача

Создать посадочную страницу для услуги — продажа и установка стальных дверей «ЭЛЬБОР».

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Первым делом маркетолог провел анализ бизнеса клиента, направленный на выявление достоинств и недостатков продукта.
Следующим этапом стал анализ рыночного сегмента. Была выявлена ценовая политика в данной нише.
Проведен анализ конкурентов и целевой аудитории.
На основании проведенных исследований:
— выявлены методы подачи информации
— составлена стратегия продвижения
— продумана логика страницы
— создано уникальное торговое предложение

2

Создание прототипа

Были выделены 3 основных продукта, на которых сконцентрировали внимание. По ним были разработаны карточки товаров, которые включают основные характеристики. Также были раскрыты основные преимущества продукта, а также приведены преимущества самой компании. В качестве триггеров доверия использовались отзывы клиентов и сертификаты соответствия.

3

Отрисовка макета

Для наиболее оптимального восприятия информации для оформления сайта были выбраны светлые тона. На тех элементах, к которым необходимо привлечь внимание клиентов, были расставлены яркие акценты.

4

Верстка+программирование
сайта

На сайт был установлен счетчик, отсчитывающий время акции. Данный элемент использовался с целью побудить клиента совершить целевое действие в ограниченный промежуток времени.

5

Результаты

За 3 месяца увеличили число заявок в 5 раз!