Разработка лендинга для компании Beeline

О компании

Билайн – это безусловный лидер на рынке мобильной связи России и первая торговая марка из стран Центральной и Восточной Европы попавшая в ТОП-50 самых дорогих европейских брендов. На данный момент Билайн предоставляет услуги на территории с общим населением около 739 миллионов человек.

Задача

Разработать одностраничный сайт под услугу подключения и сопровождения корпоративных клиентов

Реализация

  • 1
  • Маркетинговый анализ

Составлен портрет клиента данной услуги, на которого будет ориентироваться разрабатываемый сайт. Проведен анализ предоставляемых услуг, цель которого — выявить уникальные и приоритетные для целевой аудитории преимущества.

2

Создание прототипа

Посадочная страница должна быть легкой, понятной, вызывать доверие и нести для клиента определенную ценность.
Главная цель создания страницы — получение контакта потенциального клиента.
Первый экран актуализирует информацию, которая будет отражена на всей странице. Он привлекает внимание и доносит до клиента саму услугу. Вся посадочная страница разработана таким образом, чтобы по мере ее просмотра, желание клиента приобрести ту услугу, которую она презентует, усиливалось.

3

Отрисовка макета

Когда потенциальный клиент попадает на посадочную страницу, он оценивает не только перечень услуг и цены, но и оформление ресурса в целом. Сайт должен вызывать доверие и в то же время быть лаконичным, не перегруженным лишними элементами дизайна. Все это повышает доверие пользователя к компании.
Компания Beeline на рынке уже давно. Логотип и фирменные цвета известны если не всем, то подавляющему большинству. Именно поэтому сайт был сделан с учетом фирменного стиля. Использовалась индивидуальная инфографика и картинки.

4

Верстка+программирование
сайта

«Сайт должен корректно отображаться на всех мобильных устройствах, на всех компьютерах, во всех браузерах» — таково было пожелание заказчика.
Сказано — сделано. Оптимизировано время прогрузки сайта, проверена валидность верстки. Все требования и пожелания учтены.

5

Результаты

На страницу была дана контекстная реклама, а также был дополнительно пущен трафик из социальных сетей. Результат не заставил себя ждать. 10 заявок в день (и это только заявки). И это после 3 дней работы рекламной кампании.