Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону
Комплексный аудит представляет собой детальное исследование всех показателей, влияющих на эффективность продвижения сайта. Данная услуга позволяет выявить причины, негативно влияющие на ранжирование ресурса, и обнаружить ошибки, из-за которых бизнес теряет прибыль.
Требования поисковых систем постоянно меняются. Любое несоответствие технической составляющей, дизайна или юзабилити веб-сайта действующим алгоритмам может привести к потере позиций. Чтобы держать руку на пульсе, следует хотя бы раз в год проводить аудит. Это позволит своевременно вносить необходимые изменения и устранять недочеты.
Однако в некоторых случаях с комплексным анализом сайта затягивать нельзя. Существует ряд признаков, указывающих на то, что заказать эту услугу нужно незамедлительно:
Заказать комплексный аудит сайта в Москве или другом городе вы можете в компании Promo Digital Group. Наши специалисты предоставят вам подробный отчет о всех показателях, влияющих на эффективность продвижения, и рекомендации по их улучшению.
Заполняете форму на сайте или обращаетесь по телефону
Наш менеджер получает информацию о вашем проекте, особенностях вашего бизнеса, целях которые вы хотите достичь при выполнении аудита
Вы подписываете договор о выполнении услуг специалистами нашей компании и производите оплату
Делаем глубокий анализ вашего ресурса и сайтов конкурентов по множеству параметров
Вы получаете отчет о найденных ошибках, способы их устранения, результаты выполненных исследований и рекомендации по развитию вашего проекта. Менеджер даст консультацию по пунктам аудита
Комплексный аудит сайта подразумевает широкий спектр мероприятий. Перечислим основные показатели, которые оцениваются при его проведении:
Чем выше находится ресурс в результатах выдачи, тем больше посетителей он привлекает, поэтому одним из важнейших показателей является его видимость по целевым запросам.
Комплексный SEO-аудит сайта поможет узнать, имеются ли проблемы с индексированием страниц, все ли страницы находится в поиске Яндекса и Google.
Скорость загрузки – это первое, что оценивает пользователь при переходе на страницу из поиска. Если она слишком медленная, он не станет терять время и закроет вкладку, что станет для поисковой системы сигналом о том, что ресурс не удовлетворил его ожиданий. Это негативно скажется на ранжировании.
Поисковые системы стремятся предлагать пользователям разнообразную и полезную информацию, поэтому при формировании выдачи отдают предпочтение ресурсам с уникальным и качественным контентом.
Наличие на сайте страниц, которые полностью или частично дублируют друг друга может привести к ухудшению ранжирования запросов, продвигающихся на данных страницах: ключевик будет переранжироваться с одной страницы на другую, не достигая стабильной топовой позиции.
От того, насколько правильно и логично выстроена структура веб-сайта, напрямую зависит, как быстро пользователь найдет нужную ему информацию.
В рамках SEO-аудита сайта наши специалисты выявят все технические ошибки, которые негативно влияют как на его восприятие пользователями, так и на ранжирование: оценят корректность 301-х редиректов, тегов canonical, файлов robots.txt и sitemap.xml, корректную обработку страниц с ошибкой 404, отсутствие битых ссылок, 302-х редиректов, циклических переадресаций и страниц с ответом сервера 5xx, проверят верстку и микроразметку, наличие и правильную структуру заголовков H1-H4, хлебных крошек, а также выполнят другие исследования.
Мета-теги помогают поисковикам определить тематику веб-ресурса и идентифицировать его содержание, а следовательно играют важную роль в его ранжировании, помимо этого они также улучшают сниппет в поисковой выдаче.
Терять клиентов всегда неприятно, но особенно обидно, когда пользователь, уже принявший положительное решение о покупке, сталкивается с неработающей формой связи или корзиной и уходит к конкурентам. Наличие множества обязательных полей в формах также может помешать потенциальным покупателям совершить целевое действие.
Веб-сайт должен корректно отображаться на устройствах с разным разрешением экранов.
Внешние ссылки являются показателем доверия и авторитета, что положительно влияет на ранжирование, а внутренние повышают удобство навигации, улучшают поведенческие факторы и ранжирование сайта.
Попадание под санкции – это серьезная проблема, которая приводит к быстрой потери позиций, трафика и ухудшению видимости сайта по всем запросам. Важно незамедлительно выяснить и устранить причины попадания ресурса под фильтры поисковых систем.
Заражение ресурса вирусами может стать причиной кражи личных данных пользователей, перебоев в работе и даже блокировки страниц.
Оценка семантического ядра позволяет определить, насколько правильно подобраны запросы для продвижения.
К этим показателям относятся все элементы веб-сайта, влияющие на решение о покупке – цены, описание товаров, фото и видеоматериалы, отзывы, контактные данные, способы и сроки доставки и т.д.
Чтобы пользователь мог найти на сайте интересующую его продукцию или услугу и совершить конверсионное действие, ресурс должен быть максимально простым, понятным и удобным для него, а также предоставлять всю необходимую информацию о продукте или услуге.
Проверка на соответствие требованиям Яндекса и Google позволяет избежать проблем при продвижении ресурса с нуля и выявить причины резкого падения трафика уже продвигаемого проекта.
Конкурентный анализ – это обязательная составляющая любой бизнес-стратегии. Он поможет узнать, по каким запросам находят ваших конкурентов, изучить их ценовую политику, понять, какие маркетинговые инструменты они используют, и на основании полученных данных выявить сильные и слабые стороны ресурса и дать рекомендации по его развитию.
Комплексный аудит – это лучший способ повысить привлекательность сайта для поисковых систем и потенциальных клиентов. Он позволяет получить полную картину текущего состояния интернет-ресурса, дать рекомендации по повышению конверсии, улучшению поведенческих факторов, оптимизации контента, выявить и устранить технические ошибки, выбрать эффективную маркетинговую стратегию и т.д.
Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко