Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

1.07.2016

Каким должен быть идеальный отзыв

5 Sterne Bewertung

Отзывы – это один из самых важных блоков на лендинг пейдж, ведь люди склонны покупать там, где покупают другие. Это показатель качества и надежности.

 

На достижение какого эффекта должен быть направлен отзыв, размещенный на сайте? Хороший отзыв должен стать для клиента зеркалом, в котором он узнает себя. Только в этом случае он закроет страхи и возражения.
Например: «Думал, что роллы, как всегда, придется ждать полдня, но привезли уже через полчаса после того, как заказал».

 

Также эффективны отзывы, построенные по схеме «до и после».

 

Еще прием: в отзыве можно дать небольшой кейс, сравнение ситуации «до и после» покупки.

 

Например: «Более пяти лет безрезультатно боролась с лишним весом, пока не попробовала эту систему упражнений. За последний год с ее помощью сбросила 30 килограмм».

 

Отзывы различаются по своим целям и для лучшего эффекта их необходимо чередовать:

  • Эмоциональные;
  • Содержащие конкретные факты;
  • Звездные и экспертные отзывы;
  • Содержащие небольшую долю критики;
  • Короткие отзывы из соцсетей;
  • Видео отзывы.

В отзыве обязательно должно быть указано имя автора. Также, если это важно для целевой аудитории, можно указать возраст, профессию, место проживание, образование и т.д. Больше доверия вызывают отзывы с ссылками на аккаунты в социальных сетях.

 

Отзыв обязательно должен быть подписан именем автора. В зависимости от целевой аудитории, можно указывать возраст, город проживания, профессию. В идеале рядом с именем должна стоять ссылка на реальный аккаунт в соцсети.

 

Если вы хотите разместить отзывы от лица компании, лучше сделать это в формате грамоты или благодарственного письма. Но одного скана документа мало. Продублируйте благодарность в текстовом формате.
Также необходимо дополнять текстом аудио и видео отзывы, чтобы расшифровать запись для тех, кто может не разобрать речь.

 

Где лучше разместить отзыв?

 

Идеального места, пожалуй, не существует. Если отзыв хороший или оставлен человек, мнение которого авторитетно для большого круга людей, то его можно вынести даже на главный экран.

 

Чаще всего на лендинге делают специальный отдельный блок с отзывами, а в некоторых случаях отзывы равномерно располагают по всей длине страницы. Наиболее логично размещать их там, где у потенциальных покупателей начинают просыпаться первые возражения.

 

Оформление отзыва не менее важно, чем его содержание. Используйте крупный, разборчивый шрифт и обязательно добавляйте к отзывам заголовки, отражающие их суть. Согласно статистике 80% пользователей, просматривая веб-страницы, обращают внимание именно на заголовки, а сам текст не читают. Большая ошибка использовать в качестве заголовка – имя и должность автора. Эта информация не несет никакой ценности для покупателей. Старайтесь разбивать отзывы на несколько абзацев, чтобы они легче воспринимались читателями.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.