Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

17.05.2019

Причины отсутствия лидов при росте трафика

Хороший трафик ничего не значит, если вы не получаете с него лидов. Сегодня мы попробуем разобраться в возможных причинах.

 

Плохой оффер

 

Главная страница сайта — это первое, что видит пользователь. Она должна быть приятна для глаз и понятна. Но самая главная ее цель — четко объяснить потенциальному покупателю, что именно вы ему предлагаете и почему он должен выбрать именно вас. Для этой цели используется оффер. Он должен быть простым и привлекательным. Есть несколько шаблонов для создания офферов, мы рассмотри три основных:

 
Товар + выгода

 
Крем “Нежность” – идеально гладкая кожа.

 
Это короткий и информативный оффер, без лишней воды. Он четко объясняет, какую именно выгоду получит покупатель.

 
Товар + выгода + дедлайн

 
Крем «Нежность» – идеально гладкая кожа уже через неделю использования.

 
Пользователи любят точные сроки. Благодаря им они могут понять, как скоро они получат тот результат, который они ожидают. Если эти сроки их устраивают, они делают заказ.

 
Товар + выгода + преимущество

 
Крем “Нежность” с маслом арганы – идеально гладкая кожа.

 
Этот вариант немного тяжеловат для восприятия, поэтому подходит для более серьезных услуг и продуктов.

 

В тексте не указана выгода

 

Для того, чтобы человек захотел приобрести какой-либо товар, вы должны продать ему не сам товар, а выгоду от его использования. Покупателю нужна не сама дрель, а дырка, которую с ее помощью можно проделать в стене.

 

 

Если речь идет о ремонтных работах, читателю неинтересно знать о плотности краски, ему важнее узнать информацию о безопасности материалов и сроках гарантии. Другими словами, им интересно, что они получат в результате покупки, за что отдадут свои деньги.

 

 

К сожалению, на многих сайтах не указано, какую именно выгоду получит покупатель вместе с приобретенным товаром.

 

 

На сайте отсутствует призыв

 

 

Безусловно, вставленные в каждой строчке “купи”, “зайди”, “отправь”, “закажи” скорее вызовут раздражение пользователя, чем желание что-то приобрести, но этот вариант и то более эффективен, чем полное отсутствие призывов.

 

 
Идеальный вариант — использовать креативный призыв, как в примере ниже:

 

10

 

Конечно, пользователь не глуп и при желании совершит покупку и без призывов к действию, но если ваши конкуренты не поленились разместить эти призывы, шансов завладеть вниманием покупателей у них будет значительно больше.

 

 

Текст не адресован конкретной ЦА

 

 

 

Потенциальный клиент должен отчетливо понимать, что ваше предложение адресовано именно ему. Скажите об этом прямо. Вот неплохой пример удачного обращения к целевой аудитории:

 

13

 

Как отражать информацию на лендинге?

 

 

Небольшой чек-лист, посвященный тому, как работать с информацией, размещенной на сайте. Вот, что вы обязательно должны указать:

 

 

  1. Оффер – какую выгоду получит покупатель, приобретя ваш товар.
  2. Какие боли помогает решить ваш товар и кому он необходим.
  3. В чем уникальность вашего товара и каковы его преимущества перед конкурентами
  4. Какова итоговая выгода от использования товара.
  5. Причины доверять вам — факты, цифры, социальные доказательства, сертификаты.
  6. Из чего состоит товар.
  7. Призыв узнать подробности.

 

 

Если вы видите, что на сайте есть трафик, но нет лидов, изучите тексты, проанализируйте их, используя этот список, и в случае обнаружения ошибок, устраните их.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.