Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

24.02.2016

Психологические приемы, которые помогут сделать визуальную рекламу более эффективной

10052717385_256b98bcc4_k

Особенности человеческой анатомии таковы, что полученная визуальная информация обрабатывается противоположным полушарием мозга. То есть то, что попало в левое поле зрение, обрабатывается правым полушарием, а то, что попало в правое поле зрение – левым. Так как правое полушарие мозга наиболее активно при обработке визуальной информации, изображения в рекламных объявлениях лучше размещать слева, а текст справа.

 

Рекламное изображение должно ментально воздействовать на потенциального покупателя. В 2012 году был проведен эксперимент, в ходе которого людям предлагалось два одинаковых изображения с чашкой кофе. Единственное различие заключалось в том, что на одном изображении ручка чашки располагалась слева, а на другом справа.  Подавляющее большинство опрошенных выбрали изображение, на котором ручка была справа, так как у большинства людей именно правая рука является ведущей. Это связано с тем, что глядя на изображение предмета, люди мысленно взаимодействуют с ним. Другими словами, чтобы повысить заинтересованность потенциальных покупателей, необходимо закрепить их ментальное взаимодействие с товаром. Именно поэтому даже если упаковка прозрачная, на фотографиях лучше использовать товар без упаковки.

 

В процессе эволюции люди привыкли реагировать на пристальные взгляды других. Эта черта помогала нашим предкам вовремя обнаружить опасность. Наверняка, вы не раз ловили себя на том, что заметив чей-то пристальный взгляд в конкретную точку, вы невольно также сосредоточите свое внимание в этом направлении. Именно поэтому, используя фотографии людей, старайтесь выбирать изображения, на которых их взгляды или жесты направлены на блок с важной информацией. Фронтальные же изображения привлекают внимание в первую очередь к герою.

 

Привлекательные люди безусловно повышают эффективность рекламных объявлений, но только когда их фотографии уместны. Например, можно использовать фото глянцевых моделей для рекламы роскошного автомобиля, парфюма или фитнес-центра, но если речь идет о программном обеспечении или юридических услугах, фотографии красавиц будут не к месту. Есть вероятность того, что они напротив вызовут у потенциального покупателя агрессивную реакцию, так как подсознательно они почувствуют, что их вынуждают сделать покупку.

 

Если в тексте содержатся слова, передающие эмоции, лучше выделить их крупным шрифтом. Таким образом вы сможете усилить их эмоциональное воздействие.

 

Лица для фотографий лучше подбирать под определенный сегмент рынка. Например, если вы запустили таргетированную рекламу в Вконтакте или в Fasebook, вместо того, чтобы использовать в объявлении одну и ту же фотографию для всех, подберите разные изображения.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.