Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

30.09.2015

Скрытые возможности лендинг пейдж

shutterstock_117672562

Набирающие популярности целевые страницы — это мощнейший инструмент лидогенерации и повышения продаж. Но, оказывается, у них есть и неочевидные маркетинговые лулзы — какие, смотрим дальше.


 

Сверхскоростная ловля клиентов

Лендинги позволяют совершенствовать свои навыки рекламщика. Нам нужно привлечь пользователей за две секунды — а значит, тексты, картинки, слоганы становятся более привлекательными и емкими, одновременно являясь максимально простыми и однозначными. Этот навык полезен не только для создания продающих страниц, но и для любой отрасли маркетинга в целом.

 

Головокружительный поисковый взлет

14641273332_da2141787e_b

Лендинги также особенно эффективны для небольших компаний, так как позволяют компании быстро подняться на первые места в выдаче. Торгуя бумажными конвертами, вы не переплюнете крупных лидеров канцелярской отрасли. Зато по запросу “розовые конверты оптом онлайн” ваш лендинг поднимется быстро без каких-либо затрат: точные запросы любят и пользователи, а, следовательно, и поисковики.

 

Совершенство мастерства маркетолога

Огромное преимущество целевых страниц — это возможность проверить эффективность ваших рекламных усилий. В отличие от сайта, с лендингом намного проще провести АБ-трестирование — изменение элемента страницы с точным измерением рекламного эффекта от этого изменения. Это может быть насколько угодно тонкая настройка — буквально изменение цвета или шрифта, или размера фотографий, — но лендинг поможет отследить малейшую реакцию аудитории. Вскоре вы уже будете обладать собственным набором действенных маркетинговых инструментов.
 

Кладбище лендингов

Преимущества лендингов очевидны, но это не означает, что нужно мчаться создавать их в огромных количествах прямо сейчас. Излишками лендингов трудно управлять, их трудно анализировать и актуализировать, а значит, они теряют свои полезные свойства. Также массовое размножение лендингов влечет за собой еще одну проблему — отработанные страницы просто бросают. Это плохо влияет на вашу позицию в поисковиках — поисковые системы не любят страниц, которые посещают редко или никогда, или с которых быстро уходят, не найдя ничего нужного.
 

Лучший выход из положения — создание действительно качественных лендингов, релевантных, информативных, нацеленных на долгосрочную перспективу. Долго существующие активные страницы набирают хороший вес в поисковых системах, и позволяют вам получить гораздо больше клиентов, чем самый хороший сайт.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.