Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

3.06.2016

Узнайте все о своих конкурентах

Сегодня существует огромное количество различных бизнес ниш, но даже в самой, на первый взгляд, непопулярной нише вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. Быть лучшими на рынке – это самый главный залог успешного развития компании. А для того, чтобы быть лучше своих конкурентов, вы должны тщательно изучить их слабые и сильные стороны, преимущества и недостатки, стратегию и тактику.
Сегодня мы расскажем вам о сервисах, которые помогут это сделать:

archive.org/web/web.php

Этот уникальный проект представляет собой интернет-архив. С помощью его вы можете посмотреть, что представлял собой сайт конкурента месяц или даже пять лет назад. Вы можете также увидеть сайты, которые уже не существуют. Конечно, контент фиксируется не ежедневно, но довольно-таки часто.
Для того, чтобы увидеть и проанализировать изменения, которые вносились на сайт, вам нужно лишь ввести его адрес в поисковую строку и выбрать дату в появившемся календаре.
Если же вы хотите получать уведомления о каждом изменении на сайте конкурентов, вы можете воспользоваться сервисом Copernic Tracker. Он будет оповещать вас о любых изменениях контента – о том, что в каталоге появились новые товары или о том, что в разделе с информацией о компании изменился текст.

unnamed

unnamed (1)
Уведомления представляют собой скриншоты страниц, где все внесенные изменения выделены желтым цветом. Вы можете задать настройки таким образом, чтобы получать оповещения только после редактирования сайта, а не ежедневно. Стоимость услуг этого сервиса всего $50.

advse.ru

Несмотря на мрачноватое название, сервис «АдВсё.ру» является отличным инструментом для анализа рекламных кампаний ваших конкурентов. Он работает с системами Яндекс и Гугл. Сайт самостоятельно определяет ваших конкурентов в органической и рекламной выдаче и показывает по каким запросам они продвигаются. При этом вы получаете информацию как о запросах, по которым были клики, так и по запросам, по которым были просто показы. Также данный сервис может проанализировать данные по вашему рекламному бюджету и на основе этого анализа приблизительно оценить расходы на рекламу конкурентов. Эти и многие другие возможности вы можете получить всего за 1500 рублей в год.

unnamed (2)

builtwith.com

Этот сервис поможет вам понять, на чем сделан сайт конкурента и какие технологии использовались при его создании. Просто введите адрес сайта и вы получите всю необходимую информацию о сервере, CSS/HTML-версиях, CMS, системах аналитики, виджетах, а также другие данные.

unnamed (3)

brandspotter.ru

Этот сервис позволит узнать, как люди отзываются о ваших конкурентах. С его помощью вы можете сравнить: о ком оставляют больше отзывов, какие промахи обсуждают и за что хвалят.
Также вы можете воспользоваться системой мониторинга социальных медиа BrandSpotter. С ее помощью вы сможете отследить деятельность так называемого «партизанского маркетинга», суть которого заключается в том, что конкуренты сами оставляют фальшивые отзывы о своих компаниях. Алгоритм работы BrandSpotter очень прост – он ищет подозрительные комментарии, в которых слишком часто упоминается какая-либо компания. Этот же сервис поможет вам узнать не оставляют ли конкуренты негативные комментарии о вашей компании. Еще одна его полезная функция заключается в том, что он помогает найти отзывы сотрудников, из которых можно узнать много интересного о внутренней кухне. Ежемесячная стоимость аккаунта на BrandSpotter составляет от 43 697 до 50 400 рублей.

unnamed (4)

iqbuzz.ru

IQBuzz фиксирует любое упоминание бренда в соцмедиа. И даже если сообщение будет удалено, информация о нем в любом случае останется в системе. Для удобства сообщения делятся на несколько категорий: позитивные, негативные и нейтральные. Сводный отчет демонстрирует общую картину для каждой из групп. Пользуясь полученными данными, вы сможете провести анализ, который поможет вам понять, что именно обсуждают пользователи, узнать топ источников и отследить пики активности. Стоимость сервиса составляет от 4900 рублей.

unnamed (5)

semanticforce.net/ru

Система SemanticForce используется для работы с социальными медиа и онлайн-СМИ. Вы можете настроить поиск по ключевым фразам, а также мониторинг страниц в Facebook, ВКонтакте, Google+ и LinkedIn, с помощью которого вы будете узнавать о любых изменениях. Также SemanticForce по адресу электронной почты или по одному из аккаунтов в соцсетях находит другие страницы сотрудников компании и отслеживает их активность. Этот сервис позволяет мониторить не только конкретные организации, но и всю интересующую вас отрасль в целом. С его помощью вы сможете быть в курсе всех последних новостей и отслеживать появление новых игроков на рынке. Одна из особенностей SemanticForce – это семантический навигатор, который отображает данные об информации, доступной в медиа пространстве, конкурентах и тоне комментариев.

unnamed (6)

Регулярный мониторинг конкурентов поможет вам разработать максимально-эффективную стратегию продвижения. Тщательно анализируйте всю полученную информацию и перенимайте положительный опыт других компаний, осуществляющих деятельность в вашей нише. Таким образом, вы укрепите ваши позиции на рынке и никогда не окажетесь в числе аутсайдеров.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.