Новости

2.02.2016

Яндекс тестирует смарт-баннеры

9-hitrostej-kotorye-vy-mozhete-primenyat-polzuyas-poiskovikom-yandeks-01-min

Яндекс объявил о запуске открытого тестирования ранее не используемого этой компанией формата рекламы – смарт баннеров, которые объединяют в себе контекстную и медийную рекламу.

 

Смарт-баннер — это автоматически генерирующийся шаблон, который использует данные со страниц интернет-магазинов, основываясь на запросах пользователя. В первую очередь, данный формат добавлен для сервисов электронной торговли. Также его тестируют продавцы бытовой техники, одежды, мебели и электротоваров.

 

Такие баннеры будут размещаться на аукционной основе. Оплата будет взиматься за клик.

 

Благодаря тому, что информация в смарт-баннерах будет меняться в режиме реального времени, эффективность таких объявлений будет очень высока.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.