Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

10.10.2018

Как найти боли клиента и увеличить количество продаж

Illo_GeneralizedAnxiety_3-57052ecf5f9b581408c1a1de

Для того, чтобы рекламная кампания была успешной и приносила ощутимые результаты в виде притока новых клиентов, важно помнить одну простую истину: клиенту не нужен ваш продукт, клиенту нужно решение его задачи.
Следовательно, вы должны продать ему не товар или услугу, а способ избавления от его “головной боли”. А для этого вам необходимо определить, что именно является для него этой головной болью.

 

 

Есть несколько способов это сделать:

 

 

Безусловно, лучший способ — заказать профессиональное маркетинговое исследование. Но этот способ также и самый затратный.

 

 

Есть более бюджетные методы выявить боли вашей целевой аудитории:

 

 

  • Тщательно изучайте сайты ваших конкурентов и сообщества в социальных сетях. Уделяйте особое внимание негативным отзывам, опыту использования продукта, нестандартным вопросам. Именно этот контент содержит информацию о реальных болях покупателей.
  • Посещайте форумы, схожие по тематике с вашей бизнес-нишей. Ищите, на что чаще всего жалуются посетители.
  • Не бойтесь задавать вашим потенциальным клиентам вопросы напрямую — в социальных сетях или при личном общении.
  • Постарайтесь понять, почему те, кто уже купили ваш продукт, сделали это.
  • Проанализируйте поисковые запросы, по которым клиенты попадают на ваш сайт. Также вы можете посмотреть, что люди ищут, с помощью сервисов Wordstat и Google Trends. Эти сервисы помогут узнать много интересного о спросе на рынке.

 
Эти простые рекомендации помогут вам без особых затрат понять основные боли клиентов. Предлагаем воспользоваться небольшой классификацией, которая поможет лучше понять проблемы покупателей.

 
Основные источники «болей»:

 

  1. Нехватка ресурсов на решение проблемы — недостаточно средств. навыков или времени.
  2. Отсутствие доступа к достоверной информации о том, как можно решить данную проблему.
  3. В прошлом уже были неудачные попытки решить эту проблему.
  4. Неудовлетворенность своим физическим или эмоциональным состоянием.

 
После того, как вы отнесете боль клиента к одной из вышеперечисленных категорий, вам будет легче понять, какое решение вы можете ему предложить.

 
Теперь осталось сформировать правильный контент.

 
Мы не можете просто пообещать решить все проблемы клиента, ведь это заведомо ложь, которая не принесет результата. Не обещайте того, чего не можете выполнить.

 
Старайтесь следовать следующей схеме:

 

  • Найдите “боль” клиента
  • Напомните ему об этой боли
  • Предложите решение
  • Подчеркните, какие выгоды он получит, решив свою проблему

 
Примеры:

 
Служба такси Uber проанализировала проблемы своей целевой аудитории, благодаря чему стало понятно, что основные из них — это долгое ожидание и возможность отмены, поэтому лучшим решением оказалось предложить моментальный заказ, качественный сервис и возможность отслеживания автомобиля.

 

Ride-with-Uber---Uber-Fare-Estimate---How-Does-Uber-Work---Uber-2018-03-25-21-29-37

Файловый хостинг Dropbox обещает своим клиентам больше свободного времени на творческую работу. И это заманчивое предложение для любого пользователя интернета, которому приходится работать с большим количеством файлов.

Dropbox-2018-03-25-21-32-43

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.