Продвижение туристического сайта — масштабный многоуровневый процесс. Сложности добавляет и специфика таких ресурсов, и высочайшая конкуренция в сфере.

Большинство туристов предпочли поисковые системы, отказавшись от посещения офисов турагентов. Здесь гораздо проще самостоятельно найти наиболее выгодный вариант, просмотреть все предложения детально, вплоть до номера и панорамы, забронировать тур на любое время. Количество турсайтов в выдаче огромно и продолжает расти. Что предпринять, чтобы выиграть конкуренцию?

Особенности продвижения туристических сайтов

Продвижение туристического сайта — это дело не для новичков и «конвейерных» оптимизаторов. В этой отрасли слишком много нюансов, которые под силу только опытным специалистам.

  • Необходимо четко определить задачи ресурса, иначе есть риск расширить его до невероятных размеров, так как стран и видов туров бесконечное количество. Грамотно ограничить нужно и семантическое ядро: запросов в сфере туризма множество, они расширяются благодаря типам туров, временным промежуткам, знаковым событиям и прочим факторам. Сформировать структуру и набор ключевых слов, чтобы не размениваться на лишнее и ничего не упустить — задача для профессионалов.
  • Содержание — приоритет любой площадки. В первую очередь потенциальных клиентов интересует ассортимент, суть предложения и его цена, но без привлекательного, нешаблонного и даже местами романтического текста в этой области не обойтись.
  • Отдельная проблема — сезонность. Спрос проседает и достигает пика в разные периоды — как корректировать под него работу?
  • Прежде, чем заказать услугу, задумайтесь, так ли уж заманчиво в данном случае то, что вашему ресурсу обеспечат посетителей. Для доходов компании не нужен просто поток пользователей. Туристы делятся на тех, кто давно путешествует самостоятельно, собирая собственный пакет из отдельно приобретенных билетов, брони, экскурсий, и тех, кто доверяет это турагентствам. Первые также ищут информацию в ТОП-10, но ничего не покупают, не обращаются вновь и никому вас не советуют, а значит, никак не влияют на прибыль. Как их отфильтровать?
  • Как обойти собственный агрегатор Яндекса? Он всегда вверху выдачи, и даже хороший сайт в неконкурентном регионе или Москве рискует оказаться очень далеко от вершины.

Это — лишь часть сложностей, которые Promo Digital Group успешно нейтрализует при продвижении туристических сайтов уже много лет. Авторские комплексные решения, постоянно пополняющиеся новыми приемами, позволяют нам эффективно работать с клиентами в сфере туризма.

Перечень работ по продвижению сайта

Мы не делаем каких-либо секретов из своей работы. Продвигая сайт с нами, вы получаете максимально прозрачный перечень работ по оптимизации. Он индивидуален в каждом случае, но вы будете иметь подробное представление о том, чем мы занимаемся и какие результаты планируем достичь своей деятельностью.

Примерный перечень работ над Вашим сайтом будет включать следующие действия:

  • Специалисты поискового продвижения проводят предварительный анализ сайта и разрабатывают стратегию продвижения, направленную на достижение максимального результата

    Разработка стратегии продвижения

  • Мы подбираем широкий список ключевых запросов, по которым ваш сайт будет находиться в ТОПе. Одновременно продвигаем свыше 1000 запросов!

    Составление корректного семантического ядра

  • Наши специалисты проводят полный технический аудит сайта, выявляя и технические проблемы сайта, и подготавливая его к успешному поисковому продвижению

    Полный аудит технического состояния сайта

  • Мы проводим аудит поведенческих показателей сайта, и составляем рекомендации по их улучшению

    Полный аудит поведенческих факторов

  • Наши специалисты устраняют выявленные в результате технического аудита ошибки, приводя сайт к виду, необходимому для успешного поискового продвижения

    Устранение технических ошибок по
    результатам аудитов

  • После кластеризации продвигаемых запросов мы создаем новые релевантные продвигаемые страницы

    Создание новых страниц сайта
    согласно семантическому ядру

  • Для того, чтобы страница была признана качественной поисковыми системами необходимо разместить текстовый контент. Наши копирайтеры пишут продающие тексты, увеличивающие конверсию вашего сайта

    Написание продающих текстов

  • Наши специалисты осуществляют регулярный мониторинг состояния сайта и оперативно исправляют возникающие проблемы

    Мониторинг состояния сайта

  • Мы формируем детальные отчеты о проделанных работах и результатах. Вы платите только за реальную работу!

    Мониторинг позиций, отчеты перед клиентом

  • Наши специалисты, используя сервисы веб-аналитики обрабатывают полученные данные по десяткам параметров и подготавливают рекомендации, которые сделают ваш сайт более эффективным!

    Работы по веб-аналитике

  • Мы прорабатываем ссылочную массу проекта, как количественно, так и качественно, что является основным методом оптимизации внешних факторов ранжирования

    Проработка ссылочной массы

  • Мы регулярно анализируем ваших конкурентов и составляем рекомендации по улучшению сайта

    Анализ конкурентов по подобранному
    семантическому ядру

  • Наши специалисты регулярно наблюдают за динамикой семантического ядра и предлагают вам внести в него соответствующие корректировки для оптимизации ваших расходов

    Корректировки семантического ядра в течение
    работы

  • Работы по юзабилити необходимы для повышения удобства использования сайта вашими посетителями, вследствие чего поведенческие показатели также растут!

    Полный аудит юзабилити

  • Коммерческие факторы оказывают значительное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Мы проведем подробный аудит и подготовим расширенные рекомендации по их улучшению

    Полный аудит коммерческих факторов

  • На основании подготовленных аудитов по юзабилити, коммерческим и поведенческим факторам ранжирования мы проведем технические работы по реализации составленных рекомендаций

    Коррективы сайта согласно рекомендациям по повышению юзабилити, поведенческих
    и коммерческих факторов

  • Текстовый контент необходим не только на продвигаемых, но и на второстепенных страницах сайта. Наличие уникального и полезного текстового контента значительно повысит качество вашего сайта

    Составление технического задания на тексты

  • Мета-теги — это атрибуты, размещенные в коде страницы, которые содержат ее описание, ключевые слова, информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Настройка корректных мета-тегов является одним из ключевых аспектов в оптимизации сайта

    Работа с метатегами

  • Наши технические специалисты обеспечивают надежную работу сайта. Вы можете быть уверены, что не пропустите ни одного звонка и заявки от ваших посетителей

    Техническая поддержка сайта

  • Над вашим проектом работает слаженная команда профессионалов. Вы можете быть уверены в скорости и качестве предоставляемых нами услуг

    Менеджмент проекта

  • Покупка ссылок необходима для формирования корректного ссылочного профиля сайта, который оказывает непосредственное влияние на успешное ранжирование проекта

    Закупка качественных ссылок

  • Мы осуществляем корректную внутреннюю перелинковку для улучшения навигации по сайту и повышения конверсионных показателей, за счет ссылочных блоков

    Работа с внутренними ссылками

Наши преимущества
  • Работаем с 2008 года

  • Более 40 специалистов в штате

  • Увеличили продажи более чем 350 клиентам

  • Обеспечиваем клиентам в среднем 12 заявок в день

  • До 10 специалистов одновременно будут работать над Вашим проектом

  • Используем только «белые» методы продвижения

  • При заказе услуги SEO продвижения — тематические статьи в подарок

  • Ориентированы не на количество клиентов, а на качество работы с каждым

  • Финансовая гарантия от попадания «под фильтр»

Подробнее о нас
Остались вопросы? Мы перезвоним Вам через 15 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.