Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

12.01.2018

16 основных метрик, которые вы должны отслеживать: часть первая

A businessman looking through binoculars, seeing conflicting trends in earnings prediction, can be used for business vision or business prediction concept

Правильная веб-аналитика –  залог эффективного интернет-маркетинга, поэтому мы приготовили для вас список основных метрик, обязательных для отслеживания:

 

Общий трафик

 

Данная метрика складывается из трех базовых – визитов, просмотров и уникальных посетителей. Как правило, эти показатели эффективности интернет-маркетинга не требуют напоминания о себе. Они являются первостепенными, поэтому их отслеживает почти каждый владелец сайта.

 

Мобильный трафик

 

А вы знаете, сколько пользователей ежедневно заходит на ваш сайт с планшетов и смартфонов? Нет? Возможно, их количество уже превысило 50% от общего трафика, а вы до сих пор не оптимизировали ваш сайт под мобильные устройства. Или же наоборот, ваш адаптивный дизайн бесполезен и нет смысла тратить время на его доработку. Обязательно отслеживайте эту метрику. Это можно делать не часто, но регулярно.

 

Источники трафика

 

Вы знаете, как пользователи попадают на ваш сайт? Откуда они приходят? По каким ключевым запроса? Эта информация поможет вам генерировать более полезный для продвижения вашего сайта контент и размещать его на самых эффективных для вашей компании площадках.

 

CTR – кликабельность

 

Если вы используете контекстную рекламу, вы обязательно должны отслеживать такой показатель, как CTR, то есть процент пользователей, кликнувших по вашему объявлению. Это и есть прямой показатель качества этого объявления. Чем выше у объявления CTR, тем ниже цена за клик. Рассчитывается этот показатель по формуле: CTR = (количество кликов/количество показов) x 100.

 

СРС – цена за клик

 

СРС – это стоимость перехода на сайт рекламодателя. Как правило, ее величина зависит от конкуренции в бизнес-нише и конкретном аукционе. В любой тематике есть более дорогие запросы с более высоким транзакционным потенциалом.

 

Отказы

 

Отказы – это процентное соотношение количества посетителей, которые покинули сайт сразу после перехода или просмотрели всего одну страницу. Этот показатель необходимо отслеживать, в первую очередь, потому, что он может указать вам на недостатки в юзабилити или дизайне вашего сайта. Также, он может стать для вас сигналом о том, что на ваш сайт приходит много нецелевой аудитории. Ну и не стоит забывать о том, что сайты с высоким процентом отказов не любят поисковые системы и этот показатель учитывается при ранжировании вашего сайта.

 

Глубина просмотра

 

Глубина просмотра – это среднее количество страниц, которые просмотрели посетители вашего сайта. Формула для расчета проста: просмотры/визиты. Этот поведенческий фактор учитывается поисковиками при ранжировании сайта.

 

Время пребывания на сайте

 

Чем качественнее, полезнее и интереснее контент вашего сайта, тем больше среднее время, проведенное посетителями на нем. Этот показатель также учитывается при ранжировании поисковиками.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.