Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

19.01.2018

16 основных метрик, которые вы должны отслеживать: часть вторая

2150

Продолжаем изучать основные метрики, которые должен знать каждый интернет-маркетолог:

 

Возвраты

 

Этот пользователи, которые добавили ваш сайт в закладки или просто запомнили его адрес и периодически возвращаются на него.  Эту метрику нужно повышать, потому что по ней поисковики судят, насколько ваш сайт полезен.

 

Коэффициент конверсии

 

У вас качественные товары, отличный сервис, лучшие условия на рынке, но мало клиентов? Их количество не увеличится, пока вы не измерите коэффициент конверсии, чтобы в дальнейшем повысить его. Эта метрика высчитывается по формуле: (количество выполненных целевых действий/количество посетителей) x 100.

 

Источники лидов

 

Информация об источниках ваших лидов может дать вам значительное преимущество перед конкурентами, многие из которых, возможно, не отслеживают эту метрику и не могут знать, какие из источников наиболее эффективны. Вы же, обладая такими данными, можете сконцентрироваться на тех каналах, которые приносят больше всего продаж.

 

Цена за лид

 

Эту метрику особенно важно учитывать при ведении дорогих рекламных кампаний. Без нее вы не сможете оценить окупаемость ваших вложений. Формула для расчета: вложенные инвестиции/количество лидов.

 

Цена за клиента

 

Когда вы будете знать во сколько вам обходится каждый клиент, вы получите четкое представление об эффективности вашей маркетинговой стратегии. Для расчета поделите все ваши маркетинговые и рекламные расходы за определенный период на количество новых клиентов за тот же период.

 

Цена за показ

 

Цена за показ – это метрика, используемая в баннерной рекламе. Она обозначает стоимость за тысячу показов и устанавливается реселлером.

 

Оббщая ценность клиента

 

Эта метрика показывает насколько ценен конкретный клиент и какой доход он принес компании за все время сотрудничества с ним.  Для вычисления используется формула: (средняя прибыль за год x количество лет) – расходы на деятельность, связанную с привлечением. Если данный показатель отрицательный, то клиент приносит компании убыток, а это значит, что вы должны пересмотреть условия сотрудничества с ним или отказаться от него.

 

ROI и/или ROMI

 

ROI – окупаемость ваших инвестиций. Формула для расчета: ((доходы-инвестиции)/инвестиции)х100%.

 

ROMI – окупаемость вашего маркетинга. Формула для расчета: ((доходы-инвестиции в маркетинг)/инвестиции в маркетинг)х100%.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.