Заголовок играет в рекламном объявлении важную роль. Ведь именно от него зависит, прочитает ли текст потенциальный покупатель. Заголовок должен цеплять, привлекать внимание, интриговать пользователя. Есть несколько способов сделать его более притягательным, и мы расскажем о самых популярных из них:
Подчеркните значимость
Придайте заголовку экспрессивный оттенок. Он должен внушать ощущение инновации.
Впервые!
Открытие!
Революция на рынке!
Свершилось!
Но помните, что слова «впервые», «новинка» и другие, похожие по смыслу, юридически можно использовать только в первые полгода с момента появления товара. Поэтому, если ваша компания произвела что-то уникальное, обязательно постарайтесь успеть использовать это в вашей рекламной кампании.
Выберите вашу целевую аудиторию
Заголовок должен четко указывать, к кому именно вы обращаетесь.
Болит спина?
Нужен срочный ремонт техники?
Давно хотите выучить китайский язык?
Такое построение заголовка не только привлечет заинтересованную аудиторию, но и пробудет интерес у тех, кто на данном этапе лишь задумывается о вашей услуге.
Обещайте полностью удовлетворить потребности клиента
Пользователи не покупают ваши товары или услуги, они покупают результат, которого можно добиться с их помощью. Если вы продаете крем, сам он вряд ли заинтересует покупателей, а вот то, что он сделает кожу в два раза более упругой уже после первой недели использования – это уже весомый аргумент заплатить за него. Заголовок должен конкретно говорить покупателю, что именно он получит, приобретя ваш товар.
Избавьтесь от головной боли за 10 минут!
Волосы длиннее на 5 сантиметров за две недели.
Минус 5 килограмм за семь дней!
Преподнесите как новость
Люди любят сенсации, поэтому, чтобы привлечь внимание к своему товару, попробуйте преподнести его, как новость.
Косметологи раскрыли секрет молодости.
Новая эффективная формула для роста волос.
Предложите бесплатный бонус
Предложите бесплатные бонусы для вашей целевой аудитории. Главное, чтобы это было что-то по-настоящему интересное, иначе вам не позвонят. Различные подводные камни и подвохи здесь недопустимы. Если вы обещаете что-то бесплатно, то выполняйте свое обещание, иначе репутация компании может пострадать. Даже новички в бизнесе могут позволить себе оказывать некоторые услуги бесплатно.
Получайте новости об изменениях в налогообложении бесплатно.
Две недели использования сервиса по редактированию фотографий – бесплатно.
Каждый пятый пакетик корма для кошек – бесплатно.
Задайте интригу
Вопрос – это отличный способ привлечь внимание, особенно если это вопрос-загадка и ответ на него неоднозначен. Пользователь с большой вероятностью кликнет по такому заголовку, чтобы узнать ответ, который раскроет преимущества вашего товара и подтолкнет пользователя к покупке.
А вы допускаете самую распространенную ошибку при выборе смартфона?
Знаете ли вы об этих свойствах гиалуроновой кислоты?
Какое средство улучшит состояние ваших волос?
Используйте отзывы
Пользователям всегда интересно мнение других людей. Используйте отзывы ваших действующих клиентов для привлечения новых. Особенно эффективен этот метод, если среди ваших клиентов есть настоящие эксперты.
Я даю своему коту только этот корм, потому что в нем есть все необходимые витамины. Иванова Анна Ивановна, ветеринар.
Расскажите «как?»
Клиенты ждут от вас конкретной информации, поэтому хороший результат принесут заголовки, которые пообещают рассказать, как именно они добьются своей цели, используя ваш продукт.
Как выучить английский язык за месяц?
За счет каких компонентов наш крем делает вашу кожу мягкой и упругой?
Проведите тест или экзамен
Предложите пользователям пройти мини-экзамен или тест. Такая интерактивная форма обязательно привлечет внимание. Главное, не забудьте включить сам тест в объявление. Он должен быть небольшим, но при этом интересным, а его результат должен вызывать у пользователя интерес к вашему товару.
Вы уверены, что выбрали подходящий для вашего типа волос уход. Пройдите тест и узнайте правду.
Хотите убедиться, что ваша рекламная кампания работает на все 100%. Ответьте на несколько вопросов.
Используйте слова «эти» И «почему»
Маркетологи пришли к выводу, что слова «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовков и пользователи с большей готовностью изучают объявления, которые они анонсируют. Давайте сравним.
У нас лучшие мультиварки/Эта мультиварка выручат любую домохозяйку.
Приобретайте продукты у на/Почему выгодно приобретать продукты у нас?