Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

22.02.2018

20 способов написать цепляющий заголовок к объявлению: часть вторая

13769

Еще несколько рекомендаций, которые помогут привлечь внимание пользователей к вашим рекламным объявлениям убедительными заголовками.

 

Название бренда

 

 

Упоминание бренда в заголовке гарантирует более эффективный результат. Если компания пока неизвестная, не стоит акцентировать внимание на ее названии. Постарайтесь придумать заголовок, который будет говорить о главных преимуществах и ненавязчиво вписать в него название бренда. Для сравнения:

 

 

Моющее средство защитит от микробов/ Моющее средство «Блеск» – надежная защита от микробов

 

 

Преимущества на первый план

 

 

Будьте предельно ясны. Если у вас есть стопроцентное преимущество перед конкурентами, обязательно поместите его в шапку объявления.

 

 

Кондиционеры дешево: бесплатный монтаж, гарантия – 5 лет.

 

 

«Кто еще…»

 

 

Формулировка «Кто ещё…» поможет выделить ваше рекламное объявление на фоне других. К тому же оно как бы говорит пользователям, что многие уже стали вашими клиентами, так почему бы и им не присоединиться к их числу.

 

 

Кто еще не был в Таиланде?

 

 

Кто еще желает выучить английский язык за месяц?

 

 

Гарантия

 

 

Гарантия – это мощное оружие против скептически настроенных пользователей. Если вы даете гарантию, значит уверены в качестве продукта или услуги, а значит доверие к вам растет.

 

 

Найдете двери дешевле – возместим разницу.

 

 

Сайты с пожизненной гарантией.

 

 

Превратите недостатки в достоинства

 

 

Интернет кишит чудодейственными средствами и виртуозными мастерами. Покупатели устали от рекламы, где зачастую безосновательно употребляются фразы «мы лучшие на рынке», «самое высокое качество в мире» и т.д. Но можно пойти другим путем и вместо дифирамб в адрес своей компании, рассказать о том, что и у вас есть свои незначительные недостатки. Такое объявление выглядит более правдивым и привлекает внимание.

 

 

Мы недавно на рынке, но уже успели зарекомендовать себя, как надежная и оперативная юридическая компания.

Интрига

 

 

Речь идет о заголовках, читая которые пользователь не сразу понимает, что ждет его в самом объявлении. Именно этим они и привлекают внимание. Читатели заинтригованы и хотят узнать, что вы им хотите предложить.

 

 

Спите, как шпроты в консервной банке? В наших кроватях вы будете спать, как короли!

 

 

Быстро и легко

 

 

Каждый человек любит, когда кто-то упрощает его жизнь, поэтому такие слова как «просто», «быстро» вызывают положительные ассоциации.

 

 

Радовать близких – легко! Оперативная доставка цветов.

 

 

Доводы

 

 

Если у пользователя нет причин воспользоваться вашей услугой, предложите ему их сами.

 

 

Три причины позвонить стоматологу уже сегодня.

 

 

«До» и «после»

 

 

Сравнение «до» и «после» — это классика маркетинга. Такой прием дает пользователям понять, с чем клиенты приходят в вашу компанию, и что они получают в итоге. Каждый человек может проанализировать, подойдет ли ему решение, которое вы предлагаете.

 

 

 Превратим заброшенный участок в современный ландшафтный проект.

 

 

«Я» и «мой»

 

 

Фразы от первого лица вызывают больше доверия. Пользователи сразу представляют конкретного человека, который воспользовался товаром или услугой и остался доволен.

 

 

Теперь я знаю, как быстро заработать много денег.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.