Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

20 способов написать цепляющий заголовок к объявлению: часть вторая

22.02.2018 143

13769

Еще несколько рекомендаций, которые помогут привлечь внимание пользователей к вашим рекламным объявлениям убедительными заголовками.

 

Название бренда

 

 

Упоминание бренда в заголовке гарантирует более эффективный результат. Если компания пока неизвестная, не стоит акцентировать внимание на ее названии. Постарайтесь придумать заголовок, который будет говорить о главных преимуществах и ненавязчиво вписать в него название бренда. Для сравнения:

 

 

Моющее средство защитит от микробов/ Моющее средство «Блеск» – надежная защита от микробов

 

 

Преимущества на первый план

 

 

Будьте предельно ясны. Если у вас есть стопроцентное преимущество перед конкурентами, обязательно поместите его в шапку объявления.

 

 

Кондиционеры дешево: бесплатный монтаж, гарантия – 5 лет.

 

 

«Кто еще…»

 

 

Формулировка «Кто ещё…» поможет выделить ваше рекламное объявление на фоне других. К тому же оно как бы говорит пользователям, что многие уже стали вашими клиентами, так почему бы и им не присоединиться к их числу.

 

 

Кто еще не был в Таиланде?

 

 

Кто еще желает выучить английский язык за месяц?

 

 

Гарантия

 

 

Гарантия – это мощное оружие против скептически настроенных пользователей. Если вы даете гарантию, значит уверены в качестве продукта или услуги, а значит доверие к вам растет.

 

 

Найдете двери дешевле – возместим разницу.

 

 

Сайты с пожизненной гарантией.

 

 

Превратите недостатки в достоинства

 

 

Интернет кишит чудодейственными средствами и виртуозными мастерами. Покупатели устали от рекламы, где зачастую безосновательно употребляются фразы «мы лучшие на рынке», «самое высокое качество в мире» и т.д. Но можно пойти другим путем и вместо дифирамб в адрес своей компании, рассказать о том, что и у вас есть свои незначительные недостатки. Такое объявление выглядит более правдивым и привлекает внимание.

 

 

Мы недавно на рынке, но уже успели зарекомендовать себя, как надежная и оперативная юридическая компания.

Интрига

 

 

Речь идет о заголовках, читая которые пользователь не сразу понимает, что ждет его в самом объявлении. Именно этим они и привлекают внимание. Читатели заинтригованы и хотят узнать, что вы им хотите предложить.

 

 

Спите, как шпроты в консервной банке? В наших кроватях вы будете спать, как короли!

 

 

Быстро и легко

 

 

Каждый человек любит, когда кто-то упрощает его жизнь, поэтому такие слова как «просто», «быстро» вызывают положительные ассоциации.

 

 

Радовать близких – легко! Оперативная доставка цветов.

 

 

Доводы

 

 

Если у пользователя нет причин воспользоваться вашей услугой, предложите ему их сами.

 

 

Три причины позвонить стоматологу уже сегодня.

 

 

«До» и «после»

 

 

Сравнение «до» и «после» — это классика маркетинга. Такой прием дает пользователям понять, с чем клиенты приходят в вашу компанию, и что они получают в итоге. Каждый человек может проанализировать, подойдет ли ему решение, которое вы предлагаете.

 

 

 Превратим заброшенный участок в современный ландшафтный проект.

 

 

«Я» и «мой»

 

 

Фразы от первого лица вызывают больше доверия. Пользователи сразу представляют конкретного человека, который воспользовался товаром или услугой и остался доволен.

 

 

Теперь я знаю, как быстро заработать много денег.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение