Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

21.06.2019

4 отчета Яндекс.Метрики, которые не стоит игнорировать

1

То, что техническая составляющая сайта нуждается в постоянном контроле, очевидно для каждого. Но почему-то большинство владельцев сайта игнорируют важные отчеты в Яндекс.Метрике, позволяющие осуществлять этот контроль. Сегодня мы расскажем о некоторых из них.

 

 

Мониторинг – Время загрузки страниц

 

 

Даже если вы считаете, что ваш сайт загружается достаточно быстро, пользователи могут думать иначе, а это грозит потерей потенциальных клиентов. Ваша мнение субъективно, поэтому не стоит слепо доверять ему. Лучше ознакомьтесь с отчетом «Мониторинг – Время загрузки страниц», который позволит вам узнать такие важные данные, как время до отрисовки, время ответа сервера и время загрузки страницы.

 

 

Время до загрузки DOM – это время от перехода на страницу до полной загрузки всех её компонентов (скриптов, кода CSS, контента). Оптимальной скоростью загрузки считается 1- 2 секунды. Если это время увеличивается, увеличивается и процент отказа.

 

 

Также, изучай отчет, следует обратить внимание на время, потраченное на отработку запросов к DNS в процессе загрузки.

 

 

Качественный сайт не заставляет пользователя ждать. Постоянный контроль времени загрузки позволит вам сделать ваш сайт более удобным для пользователей и вовремя внести изменения в его работу, если возникнут проблемы.

 

 

Мониторинг – Результаты проверки

 

 

Если сайт постоянно тормозит и его загрузка каждый раз занимает больше 10 секунд, возможно, проблема заключается в работе веб-сервера и вам следует задуматься о его смене.

 

 

Если в отчете чаще всего встречается код ответа сервера «No response received after 10 s», это значит, что веб-сервер не отвечает дольше 10 секунд. Возможно, он не может обработать запрос из-за перегрузки.

 

 

«Internal Server Error» может указывать на сбой в работе программного обеспечения сайта.

 

 

Технологии – Браузеры

 

 

У каждого пользователя свой любимый браузер. Кто-то является поклонником Яндекса, а кто-то работает исключительно в Google Chrome. Именно по этой причине не стоит игнорировать отчет «Технологии – Браузеры». В каждом браузере ваш сайт выглядит и грузится по разному, вы же видите его только в том браузере, которым пользуетесь сами.Некорректное отображение страниц может негативно повлиять на количество обращений и показатели вовлеченности.

 

 

Если вы видите, что в каких-то браузерах показатели вовлеченности значительно меньше, откройте ваш сайт в них и постарайтесь выяснить причины.

 

 

Отчет «Технологии – Устройства

 

 

На данный момент почти 60% пользователей ищут информацию в интернете через мобильные устройства. Узнать, с помощью каких именно устройств посетители заходят на ваш сайт, вы сможете, изучив отчет «Технологии – Устройства». Он позволит своевременно выявить и устранить проблемы, связанные с некорректным отображением или функционированием сайта при заходе с мобильного устройства. Если показатель отказов с планшетов и смартфонов выше, чем с десктопа, значит в работе мобильной версии существует какая-то проблема, которую необходимо исправить. Ведь чем лучше сайт работает с каждого вида устройств, тем больше клиентов вы сможете получить.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.