Формы регистрации, пожалуй, знакомы почти каждому человеку, который хотя бы раз пытался что-то приобрести в интернет-магазине. Также с подобными формами можно столкнуться и на других сайтах, где доступ к материалам появляется только после регистрации. Для успешного ведения бизнеса нужно позаботиться о том, чтобы форма регистрации была идеальной, ведь от нее напрямую зависит то, сколько клиентов решит приобрести товар. Дело в том, что многие руководители, имеющие бизнес, совершенно не разбираются в том, какой должна быть форма регистрации на их сайте. Поэтому они допускают следующие грубые ошибки, из-за которых, к сожалению, теряют серьезную долю клиентов.
Ошибка 1 – отсутствие приятных бонусов
Чтобы мотивировать клиентов регистрироваться, необходимо давать им за это какой-либо бонус. Обычно это либо скидка, либо какой-то подарок. Ведь согласно статистике, если человек что-то получит при регистрации, то он быстрее примет решение заполнить форму.
Если дарить действительно нечего, то даже скидка в 5% может стать приятным бонусом для потенциального покупателя. А он, в свою очередь, может привести на сайт еще клиентов, которые тоже захотят воспользоваться скидкой.
Ошибка 2 – большое количество полей для заполнения
Чаще всего люди наспех заполняют поля регистрации, им хочется сделать это как можно быстрее. Но если от человека требуется слишком много данных, то он вполне может передумать регистрироваться на этом сайте. Поэтому полей для регистрации не должно быть больше 4-5, иначе процесс их заполнения может утомить клиента. И данные он должен вводить логичные, например, имя и номер телефона/адрес электронной почты. А всю остальную информацию (например, адрес) можно заполнить потом, при оформлении покупки.
Ошибка 3 – нет возможности регистрации через социальные сети
Некоторым людям действительно легче регистрироваться на сайте через социальные сети. Поэтому стоит подключить интеграцию с самыми популярными из них.
Однако не стоит забывать и о том, что некоторые люди не хотят использовать свои личные страницы при регистрациях, поэтому все же стоит иметь на такой случай небольшую форму регистрации.
Ошибка 4 – отсутствует социальное доказательство
Каждый человек, так или иначе, зависит от общественного мнения. Это можно использовать для регистрации людей на своем сайте. Правда, врать здесь нельзя, поэтому выставлять доказательства своей успешной работы нужно только в том случае, если они есть. Так, например, рядом с полем регистрации можно разместить отзыв от какой-нибудь известной личности или компании, которая уже пользовалась товарами данного магазина. Подойдет любое доказательство того, что компания пользуется успехом у людей, тогда и регистраций будет намного больше.
Ошибка 5 – подключена капча
Введение кода с картинки или выбор определенных изображений нравится далеко не всем людям. И если капча никак не хочет вводиться, то клиент скорее всего просто закроет сайт и больше туда не вернется. В данном случае лучше вообще отключить капчу, чтобы не упускать клиентов.
Ошибка 6 –пропущенное поле не выделяется
Иногда в спешке человек может не заполнить какое-то одно поле, которое для регистрации является обязательным. После нажатия кнопки «Подтвердить» регистрация не происходит, а пользователь остается в недоумении. Поэтому стоит сделать так, чтобы сайт сам подсказывал клиенту, какие поля он пропустил. Иначе клиент просто уйдет с сайта.